Отзыв добавлен
Удобный сервис для тех, кто боится рисковать
Знаю, что в последнее время интернет-магазинов открывается всё больше, и надеюсь, что мой совет может пригодиться начинающим стартаперам. Касается он сервисов по приёму оплаты на ваших сайтах, а именно сервиса Единый Кошелёк от Wallet One. Заранее отмечу: тема довольно сложная, и каждому я рекомендую разобраться в ней самостоятельно, может быть, вы для себя решите, что вам подходит какой-то другой аналог, но вот тем, кто боится рисковать или просто не хочет разбираться, я всё-таки советую попробовать Единый Кошелёк.
Сервис действительно очень неплохой, и два его главных преимущества, которые я отметил для себя, это:
1) Обилие способов оплаты для покупателей. У меня заказы делают из разных городов и иногда даже стран, и пока что я не наблюдал жалоб на то, что клиент не знает, как расплатиться - думаю, это можно считать показателем.
2) Грамотная техподдержка. Если у меня возникают какие-то технические вопросы, никогда не стесняюсь звонить им и консультироваться - всегда всё объясняют и помогают советом. Я просто имел опыт общения с такими консультантами, которые сами ничего не смыслят в своём товаре, такого и врагу не пожелаешь. Но здесь всё очень хорошо в этом отношении.
Считаю, что это два самых важных плюса для начинающего магазина или точнее даже для начинающего продавца. Проблем с оплатой не будет, а если что-то не понимаете - звоните в поддержку и уточняете. В остальных тонкостях разберётесь со временем, там их много, но мобильное приложение вам поможет.
Сервис действительно очень неплохой, и два его главных преимущества, которые я отметил для себя, это:
1) Обилие способов оплаты для покупателей. У меня заказы делают из разных городов и иногда даже стран, и пока что я не наблюдал жалоб на то, что клиент не знает, как расплатиться - думаю, это можно считать показателем.
2) Грамотная техподдержка. Если у меня возникают какие-то технические вопросы, никогда не стесняюсь звонить им и консультироваться - всегда всё объясняют и помогают советом. Я просто имел опыт общения с такими консультантами, которые сами ничего не смыслят в своём товаре, такого и врагу не пожелаешь. Но здесь всё очень хорошо в этом отношении.
Считаю, что это два самых важных плюса для начинающего магазина или точнее даже для начинающего продавца. Проблем с оплатой не будет, а если что-то не понимаете - звоните в поддержку и уточняете. В остальных тонкостях разберётесь со временем, там их много, но мобильное приложение вам поможет.
Полезность: 83