Отзыв добавлен
Как открыть секреты Инфобизнеса?
Зал был наполнен энергией доброжелательности и общей эйфории. После выступления предыдущего спикера, кто-то делал пометки в блокноте, кто-то, присоединившись к стайке таких же взъерошенных и возбужденных, оживленно обсуждал какие-то глобальные планы, кто-то, пользуясь перерывом, выбежал из зала за очередным стаканчиком кофе в ресторан…
Я с теплом вспоминаю Инфоконференцию-2015 (и более ранние), выступления таких профессионалов, как Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Татьяна Коробейникова, Александр Белановский… всех и не перечислишь. Описать «священное действо» под названием «Инфоконференция» можно лишь междометиями и словечками, такими, как – «круто», «классно» и подобными, которые звучали восторженным шепотом из зала на протяжении трех дней.
Что, вообще, происходит на Инфоконференции?
Во-первых, море информации. Информации, полностью «готовой к употреблению». Не зря, «отец-основатель» инфобизнеса в России, Андрей Парабеллум, использует лозунг «Возьми и сделай!» - весь контент буквально «заточен» для того, чтобы сразу же применять и получать результаты.
Боле того, информация эта озвучивается практиками – теми, кто уже «взял и сделал», заработав себе (давным-давно)) на квартиры, машины, отдых на островах и прочие блага этого грешного мира.
Инфоконференция-2016 будет наполнена всеми атрибутами предыдущих мероприятий – весельем, актуальной «трендовой» информацией, актуальными и секретными фишками в таких областях, как
• Консалтинг
• Коучинг
• Упаковка инфопродуктов
• Запуски
• Инфобизнес по подписке
• Привлечение клиентов
• Массовые продажи и многое, многое другое…
Самое главное – это получение удовольствия от своего дела и всего с ним связанного. А инфобизнес, в целом, и Инфоконференция-2016, в частности, как раз, отвечает этим важнейшим жизненным критериям!
Я с теплом вспоминаю Инфоконференцию-2015 (и более ранние), выступления таких профессионалов, как Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Татьяна Коробейникова, Александр Белановский… всех и не перечислишь. Описать «священное действо» под названием «Инфоконференция» можно лишь междометиями и словечками, такими, как – «круто», «классно» и подобными, которые звучали восторженным шепотом из зала на протяжении трех дней.
Что, вообще, происходит на Инфоконференции?
Во-первых, море информации. Информации, полностью «готовой к употреблению». Не зря, «отец-основатель» инфобизнеса в России, Андрей Парабеллум, использует лозунг «Возьми и сделай!» - весь контент буквально «заточен» для того, чтобы сразу же применять и получать результаты.
Боле того, информация эта озвучивается практиками – теми, кто уже «взял и сделал», заработав себе (давным-давно)) на квартиры, машины, отдых на островах и прочие блага этого грешного мира.
Инфоконференция-2016 будет наполнена всеми атрибутами предыдущих мероприятий – весельем, актуальной «трендовой» информацией, актуальными и секретными фишками в таких областях, как
• Консалтинг
• Коучинг
• Упаковка инфопродуктов
• Запуски
• Инфобизнес по подписке
• Привлечение клиентов
• Массовые продажи и многое, многое другое…
Самое главное – это получение удовольствия от своего дела и всего с ним связанного. А инфобизнес, в целом, и Инфоконференция-2016, в частности, как раз, отвечает этим важнейшим жизненным критериям!
Полезность: 98