Отзыв добавлен
Впечатляющий второй акт
Совершенно разные ощущения от первого и второго актов спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке Санкт-Петербургского «Мюзик-холла». До мюзикла не читала никаких отзывов про него, соответственно во время первого действия всё гадала: что именно из всего многообразия событий романа авторы возьмут в мюзикл? Первая часть меня не впечатлила совсем. Музыка слишком «попсовая» для меня, действия на сцене мало, непонятно, к чему все идет.
А вот второй акт мюзикла «Мастер и Маргарита» начинается очень насыщенно. Уже с первой минуты мой взгляд был прикован к сцене и не отрывался до самого конца. Музыка стала сложной, эмоциональной, события сгустились. Особенно меня поразила Маргарита. Я редко обращаю внимание на женские партии, но тут было сложно ее не заметить: танцы, сильный голос, интересная партия, настоящая ведьма, но не лишенная чувств, ведь Мастера она искренне любит.
Воланд – тоже весьма харизматичный персонаж. Сказала бы, что весь мюзикл держится на Маргарите и Воланде. Они оба почти постоянно на сцене, даже если не поют. Образ же Мастера мне не по душе: он психологически слабый, рядом с Маргаритой смотрится, как какой-то блаженный.
Помимо замечательных голосов я отметила интересные красивые костюмы и использование видео-ряда. Актеры часто находятся не на сцене, а в зале, вместе с графикой это делает мюзикл «Мастер и Маргарита» объемным, в него как будто погружаешься полностью. Такая сложность помогает передать всю многомерность, заложенную Булгаковым в свой роман. Так что спектакль полон прекрасных режиссерских идей.
Второй акт впечатлил, смотрела и слушала его, затаив дыхание, поэтому общее впечатление от мюзикла «Мастер и Маргарита» осталось весьма позитивное.
А вот второй акт мюзикла «Мастер и Маргарита» начинается очень насыщенно. Уже с первой минуты мой взгляд был прикован к сцене и не отрывался до самого конца. Музыка стала сложной, эмоциональной, события сгустились. Особенно меня поразила Маргарита. Я редко обращаю внимание на женские партии, но тут было сложно ее не заметить: танцы, сильный голос, интересная партия, настоящая ведьма, но не лишенная чувств, ведь Мастера она искренне любит.
Воланд – тоже весьма харизматичный персонаж. Сказала бы, что весь мюзикл держится на Маргарите и Воланде. Они оба почти постоянно на сцене, даже если не поют. Образ же Мастера мне не по душе: он психологически слабый, рядом с Маргаритой смотрится, как какой-то блаженный.
Помимо замечательных голосов я отметила интересные красивые костюмы и использование видео-ряда. Актеры часто находятся не на сцене, а в зале, вместе с графикой это делает мюзикл «Мастер и Маргарита» объемным, в него как будто погружаешься полностью. Такая сложность помогает передать всю многомерность, заложенную Булгаковым в свой роман. Так что спектакль полон прекрасных режиссерских идей.
Второй акт впечатлил, смотрела и слушала его, затаив дыхание, поэтому общее впечатление от мюзикла «Мастер и Маргарита» осталось весьма позитивное.
Полезность: 305