Отзыв добавлен
Капитальный ремонт двигателя Cummins
Двигатель Cummins – дизельный двигатель, собранный в Китае по американской лицензии. Устанавливаемый на наши ГАЗели.
Недавно столкнулись с капитальным ремонтом этого двигателя. Его эксплуатация рассчитана до 500 000 км, после чего меняется блок, потому что он не рассчитан на расточку. Но наши «специалисты» додумались их гильзовать. После гильзовки потребовалось снять кромку на гильзах, которые выступали из блока. Но в автосервисе нас не правильно поняли и сточили блок на 0,1 мм. Прокладок для первого и второго ремонта, как на многих известных марках машин здесь не предусмотрено, поэтому пришлось снимать с поршней 0,1 мм, на что было потрачено лишнее время и деньги. В итоге весь ремонт обошелся в 150 000 рублей. На этом наши приключения не закончились.
После капитального ремонта, в течение недели, машина прошла 2000 км, затем прямо на ходу отлетает вентилятор и пробивает радиатор. Вскрытие прямо на дороге показало, что подшипник в вискомуфте, на котором вращается вентилятор, при сборке двигателя после капитального ремонта не был смазан, в результате чего он разлетелся. В расчете на гарантийный ремонт машина на буксире была доставлена за 1000 км в сервис, в котором производился ремонт. В сервисе нам сообщили, что это произошло после неправильной эксплуатации автомобиля и случай не гарантийный, т.к. они ремонтировали двигатель, а не вентилятор. В результате снова пришлось производить оплату в размере 27 000 рублей. Набить смазкой подшипник заняло бы не более 1 минуты, а стоило максимум 30 рублей. При всем при этом ремонт производился у официального дилера.
Нами был сделан вывод, что официальный дилер оказался некомпетентным в вопросе оказания услуг, по крайней мере касаемо нашей проблемы, и обращаться нужно в сервисы, которые способны ответственно подходить к качеству выполняемой работы!
Недавно столкнулись с капитальным ремонтом этого двигателя. Его эксплуатация рассчитана до 500 000 км, после чего меняется блок, потому что он не рассчитан на расточку. Но наши «специалисты» додумались их гильзовать. После гильзовки потребовалось снять кромку на гильзах, которые выступали из блока. Но в автосервисе нас не правильно поняли и сточили блок на 0,1 мм. Прокладок для первого и второго ремонта, как на многих известных марках машин здесь не предусмотрено, поэтому пришлось снимать с поршней 0,1 мм, на что было потрачено лишнее время и деньги. В итоге весь ремонт обошелся в 150 000 рублей. На этом наши приключения не закончились.
После капитального ремонта, в течение недели, машина прошла 2000 км, затем прямо на ходу отлетает вентилятор и пробивает радиатор. Вскрытие прямо на дороге показало, что подшипник в вискомуфте, на котором вращается вентилятор, при сборке двигателя после капитального ремонта не был смазан, в результате чего он разлетелся. В расчете на гарантийный ремонт машина на буксире была доставлена за 1000 км в сервис, в котором производился ремонт. В сервисе нам сообщили, что это произошло после неправильной эксплуатации автомобиля и случай не гарантийный, т.к. они ремонтировали двигатель, а не вентилятор. В результате снова пришлось производить оплату в размере 27 000 рублей. Набить смазкой подшипник заняло бы не более 1 минуты, а стоило максимум 30 рублей. При всем при этом ремонт производился у официального дилера.
Нами был сделан вывод, что официальный дилер оказался некомпетентным в вопросе оказания услуг, по крайней мере касаемо нашей проблемы, и обращаться нужно в сервисы, которые способны ответственно подходить к качеству выполняемой работы!
Полезность: 351