Отзыв добавлен
Режиссерская работа Томми Ли Джонса
Фильм неоднозначный. Незаурядный. Нелегкий для восприятия, но цепляющий крепко. Вроде бы никакой стрельбы, драк, погонь, мрачный степной пейзаж, бледные персонажи, но фильм цепляет и не отпускает до самого конца.
Не знаю, снял ли еще что-то кроме этого фильма Джонс, но с этим он справился замечательно. И как актер, и как режиссер.
В фильме нет шаблонов. Почти. Он жесткий и местами даже неожиданный. Главный герой Джонса поначалу кажется забавным, и даже смешным на фоне холодной и сильной духом героини Суонк. Но потом понимаешь, что она просто слабая женщина, которая нуждается в крепком мужском плече, а плечо у героя Джонса оказывается как раз нужной крепости. Дикий Запад показан без прикрас... поэтому осознаешь, насколько он был суров, холоден, и даже ужасен.
В конце фильма появляется Мерил Стрип, и ты в очередной раз убеждаешься, что американская актерская школа все таки, пожалуй, самая сильная в мире. Вообще, после просмотра этого фильма хочется сказать всем противникам американского кинематографа, что они не правы, критикуя его в пух и прах. Просто американцы одинаково хорошо умеют снимать как драмы, так и ширпотребные блокбастеры. Как говорится товар у них на любой вкус. И может удовлетворить даже самого требовательного потребителя. И этот- фильм очередное тому доказательство.
Жаль, что все меньше и меньше востребовано подобных картин, которые заставляют зрителя как минимум думать, а некоторых и вовсе делать переоценку жизненных ценностей.
Возьмем, к примеру, персонажа Хиллари Суонк. В ней не так просто разобраться. И вот когда ты уже почти думаешь, что понял ее до конца, сюжет поворачивается в такую сторону, что ставить все твои предыдущие умозаключения о ней в тупик и разворачивает тебя чуть ли не на 180 градусов.
О чем я? О фильме "Местный", который снят и сыгран на 10 по десятибалльной. Обязательно посмотрите. Только без колы и поп-корна. Здесь они будут неуместны.
Не знаю, снял ли еще что-то кроме этого фильма Джонс, но с этим он справился замечательно. И как актер, и как режиссер.
В фильме нет шаблонов. Почти. Он жесткий и местами даже неожиданный. Главный герой Джонса поначалу кажется забавным, и даже смешным на фоне холодной и сильной духом героини Суонк. Но потом понимаешь, что она просто слабая женщина, которая нуждается в крепком мужском плече, а плечо у героя Джонса оказывается как раз нужной крепости. Дикий Запад показан без прикрас... поэтому осознаешь, насколько он был суров, холоден, и даже ужасен.
В конце фильма появляется Мерил Стрип, и ты в очередной раз убеждаешься, что американская актерская школа все таки, пожалуй, самая сильная в мире. Вообще, после просмотра этого фильма хочется сказать всем противникам американского кинематографа, что они не правы, критикуя его в пух и прах. Просто американцы одинаково хорошо умеют снимать как драмы, так и ширпотребные блокбастеры. Как говорится товар у них на любой вкус. И может удовлетворить даже самого требовательного потребителя. И этот- фильм очередное тому доказательство.
Жаль, что все меньше и меньше востребовано подобных картин, которые заставляют зрителя как минимум думать, а некоторых и вовсе делать переоценку жизненных ценностей.
Возьмем, к примеру, персонажа Хиллари Суонк. В ней не так просто разобраться. И вот когда ты уже почти думаешь, что понял ее до конца, сюжет поворачивается в такую сторону, что ставить все твои предыдущие умозаключения о ней в тупик и разворачивает тебя чуть ли не на 180 градусов.
О чем я? О фильме "Местный", который снят и сыгран на 10 по десятибалльной. Обязательно посмотрите. Только без колы и поп-корна. Здесь они будут неуместны.
Полезность: 96