Отзыв добавлен
Фильм, оставляющий двоякое ощущение
Мне очень сложно однозначно оценить свое отношение к фильму «ПираМММида». С одной стороны я вижу до бесконечности талантливый актерский состав, увлекательный сценарий и живых, харизматичных героев. Но с другой – слишком сильно ощущается желание создателей найти человеческое и героическое в образе основателя МММ.
Перед тем, как приступить к просмотру, я всем рекомендую вспомнить, как много мы знаем о финансовых пирамидах и их основателях. Четко понимая, что участие в подобных денежных аферах – путь в никуда, будет проще смотреть этот фильм, как одну из вариаций исторического сюжета. Я понимаю, что возможно кому-то после просмотра захочется непременно броситься на поиски мавров (денежная единица, введенная основателями МММ), однако не хочу думать о том, что такой актер, как, к примеру, Алексей Серебряков, может иметь отношение к рекламному фильму в поддержку финансовых пирамид.
Не могу сказать, что просмотр «ПираМММиды» позволил мне понять главного героя. Некоторые сюжетные линии, которые уготовили ему сценаристы, кажутся откровенно надуманными, притянутыми за уши. Многие фразы, поступки главного героя вступают в диссонанс с тем образом Мавроди, который навсегда зафиксировался в сознании обывателя, знающего, что каждая его пирамида рано или поздно рушится.
Примерно через полчаса просмотра становится понятно, что создатели фильма намереваются сформировать некий образ финансового мессии, который видит экономический крах страны и стремится, подобно Данко, дать людям счастье в виде тотального благосостояния. Возможно ли это? В кино возможно. Блеск, роскошь, кутеж – все это сопровождает рассказ о жизни бесстрашного гения-экономиста.
Остальные герои фильма, на мой взгляд, вырисованы слишком карикатурно. Если журналистка, то обязательно распутная и ненадежная, а талантливый нувориш обязательно избалованный и нетрезво мыслящий. Не удивительно, что образ властей и олигархов даже в исполнении блестящего актерского состава, получился слишком примитивным и неудивительным.
На удивление, в картине, повествование которой в некоторой степени отличается от реальных событий, не было ни одного эпизода, позволившего по-настоящему удивиться, восхититься или задуматься. Длинное кинематографическое полотно можно было бы без потерь урезать на треть, и качество от этого бы не пострадало.
Перед тем, как приступить к просмотру, я всем рекомендую вспомнить, как много мы знаем о финансовых пирамидах и их основателях. Четко понимая, что участие в подобных денежных аферах – путь в никуда, будет проще смотреть этот фильм, как одну из вариаций исторического сюжета. Я понимаю, что возможно кому-то после просмотра захочется непременно броситься на поиски мавров (денежная единица, введенная основателями МММ), однако не хочу думать о том, что такой актер, как, к примеру, Алексей Серебряков, может иметь отношение к рекламному фильму в поддержку финансовых пирамид.
Не могу сказать, что просмотр «ПираМММиды» позволил мне понять главного героя. Некоторые сюжетные линии, которые уготовили ему сценаристы, кажутся откровенно надуманными, притянутыми за уши. Многие фразы, поступки главного героя вступают в диссонанс с тем образом Мавроди, который навсегда зафиксировался в сознании обывателя, знающего, что каждая его пирамида рано или поздно рушится.
Примерно через полчаса просмотра становится понятно, что создатели фильма намереваются сформировать некий образ финансового мессии, который видит экономический крах страны и стремится, подобно Данко, дать людям счастье в виде тотального благосостояния. Возможно ли это? В кино возможно. Блеск, роскошь, кутеж – все это сопровождает рассказ о жизни бесстрашного гения-экономиста.
Остальные герои фильма, на мой взгляд, вырисованы слишком карикатурно. Если журналистка, то обязательно распутная и ненадежная, а талантливый нувориш обязательно избалованный и нетрезво мыслящий. Не удивительно, что образ властей и олигархов даже в исполнении блестящего актерского состава, получился слишком примитивным и неудивительным.
На удивление, в картине, повествование которой в некоторой степени отличается от реальных событий, не было ни одного эпизода, позволившего по-настоящему удивиться, восхититься или задуматься. Длинное кинематографическое полотно можно было бы без потерь урезать на треть, и качество от этого бы не пострадало.
Полезность: 38