Отзыв добавлен
Превратности судьбы
Почитала на форумах негативные отзывы об игре Киры Найтли в роли Анны Карениной и загорелась посмотреть фильм. На мой взгляд, работа режиссера Джо Райта – это лучшее видение романа Льва Толстого за последние несколько лет. Кира Найтли великолепна. Ее точеная фигура и благородные черты лица вполне соответствуют образу аристократки того времени.
Татьяна Самойлова (Каренина в одноименном фильме 1967 года), безусловно, гениальная советская актриса, но Анна Каренина с подачи Найтли приобрела некоторый изысканный лоск и ту «необыкновенную живость», которую описывал Толстой в своем романе.
Задумка режиссера превратить начальные сцены фильма в театральные подмостки с передвижными декорациями – это как намек на лицемерие и фальшь светского общества, прозябающего в частных салонах и на балах.
Райт тонко подметил неуместность и отчужденность Левина на фоне всей этой показной светскости, ведь Левин в книге – это прообраз Толстого, а писатель, как известно, был далек от праздной жизни и предпочитал простор природы душным бальным залам.
Передал режиссер и толстовское видение семейных ценностей на фоне контраста двух пар: Левин-Китти и Каренина-Вронский, в очередной раз показав, что только спокойная любовь, чистая духовная связь и уважение двух любящих людей способны пройти через все испытания, а роковая страсть подобно урагану разрушительна и мимолетна.
Татьяна Самойлова (Каренина в одноименном фильме 1967 года), безусловно, гениальная советская актриса, но Анна Каренина с подачи Найтли приобрела некоторый изысканный лоск и ту «необыкновенную живость», которую описывал Толстой в своем романе.
Задумка режиссера превратить начальные сцены фильма в театральные подмостки с передвижными декорациями – это как намек на лицемерие и фальшь светского общества, прозябающего в частных салонах и на балах.
Райт тонко подметил неуместность и отчужденность Левина на фоне всей этой показной светскости, ведь Левин в книге – это прообраз Толстого, а писатель, как известно, был далек от праздной жизни и предпочитал простор природы душным бальным залам.
Передал режиссер и толстовское видение семейных ценностей на фоне контраста двух пар: Левин-Китти и Каренина-Вронский, в очередной раз показав, что только спокойная любовь, чистая духовная связь и уважение двух любящих людей способны пройти через все испытания, а роковая страсть подобно урагану разрушительна и мимолетна.
Полезность: 41