Отзыв добавлен
Yeti не для слабонервных
Покупка Skoda Yeti была спонтанной, поэтому я сполна прочувствовала все плюсы и минусы этой машины. Я приобрела Skoda на «роботе» или, как говорят менеджеры, с «системой двойного сцепления». Такие речи не должны вводить в заблуждение – это обычный «робот» со всеми проблемам, разве что более «шустрый». Но вас постоянно будут преследовать шумы и скрипы, издаваемые коробкой, а гарантийные претензии предъявить невозможно – такие проблемы считаются нормальными.
Накрутив 40 тысяч пробега, пришлось поменять маховик, он тоже, естественно, под гарантийный случай не попадал. Стоимость ремонта – 24 тысячи рублей. Но ведь машина с таким пробегом, можно сказать, только обкатку прошла, откуда такие проблемы? Впервые сталкиваюсь с таким хваленым немецким качеством. Еще к существенным минусам Skoda Yeti можно отнести слабенькую печку, которая очень долго прогревает салон. И крышку багажника, которая тяжело закрывается, да и то не с первого раза.
Теперь о плюсах. У меня Йети мощностью всего 105 лошадей, с турбированным двигателем. Но машина очень резвая, разгоняется легко, на большой скорости посторонних шумов нет, дорогу держит. Проезжала я и бездорожье, но это, скорее, случайность. В суровых зимних условиях на ней чувствуешь себя неуверенно – сугробы и высокие бордюры ей не покорятся.
Машину могу порекомендовать тем, кто ищет городской автомобиль с небольшим расходом топлива, чтобы возить только себя любимого – для звания семейного автомобиля у Шкода Йети очень маленький багажник.
Накрутив 40 тысяч пробега, пришлось поменять маховик, он тоже, естественно, под гарантийный случай не попадал. Стоимость ремонта – 24 тысячи рублей. Но ведь машина с таким пробегом, можно сказать, только обкатку прошла, откуда такие проблемы? Впервые сталкиваюсь с таким хваленым немецким качеством. Еще к существенным минусам Skoda Yeti можно отнести слабенькую печку, которая очень долго прогревает салон. И крышку багажника, которая тяжело закрывается, да и то не с первого раза.
Теперь о плюсах. У меня Йети мощностью всего 105 лошадей, с турбированным двигателем. Но машина очень резвая, разгоняется легко, на большой скорости посторонних шумов нет, дорогу держит. Проезжала я и бездорожье, но это, скорее, случайность. В суровых зимних условиях на ней чувствуешь себя неуверенно – сугробы и высокие бордюры ей не покорятся.
Машину могу порекомендовать тем, кто ищет городской автомобиль с небольшим расходом топлива, чтобы возить только себя любимого – для звания семейного автомобиля у Шкода Йети очень маленький багажник.
Полезность: 140