Отзыв добавлен
Клиентский сервис оставляет желать лучшего
В 2012 году решила застраховать своего ребенка, воспользовавшись при этом программой накопительного страхования Росгосстрах Жизнь Престиж "Дети". Для того, чтобы выяснить все нюансы программы, задать интересующие меня вопросы, встретилась с консультантом компании. Она, разумеется, расписала все в самых позитивных красках. Как выяснилось много позже, консультант если не обманула меня, то сильно схитрила.
Дело в том, что обсуждая возможность досрочного расторжения договора, я уточняла вероятные санкции со стороны компании, штрафы и пр. Консультант объяснила, что в течение первых двух лет вернуть внесенные платежи или изменить график платежей невозможно. Но по истечении этого срока расторгнуть договор можно в любое время, причем страхователю вернется вся сумма, которая накопилась на страховом счете на момент расторжения. Именно этот момент меня и подкупил. Получалось, что нет никаких рисков, что если программа меня по тем или иным причинам не устроит, я могу ее расторгнуть и вернуть все деньги.
После беседы я прочла договор. И меня даже не зацепил параграф о «выкупной сумме». Просто потому, что я впервые слышала такой термин и, к тому же, у меня не было повода не доверять своему консультанту. А предварительно я задала ей все возможные вопросы и сомнений не оставалось.
В результате, на третий год действия договора я собралась завести личный кабинет на сайте Росгосстраха, чтобы следить за графиком платежей и пр. И вот здесь возникли первые сложности. Завести кабинет возможно только при участии личного консультанта, к которому я по этому поводу уже обращалась и получила только обещания. Обратившись в результате в колл-центр компании, я выяснила, что мне нужно приехать в главный офис и написать заявление, при том, что на самом сайте опубликована совершенно другая информация. На сайте написано, что страхователь может получить доступ в личный кабинет в любом офисе компании.
Я написала письмо в поддержку Росгосстраха, мне перезвонили и рассказали о том, что действительно я могу обратиться в любой офис, написать заявление и получить доступ в личный кабинет. Я пошла в ближайший офис, где о такой услуге слышали впервые.
В результате всей этой истории с личным кабинетом я на собственном опыте познала всю некомпетентность многих сотрудников компании и неорганизованность работы самой страховой. В общем, кабинет мне создал мой консультант. И уже в личном кабинете я обнаружила график платежей, на котором была указана выкупная сумма в случае досрочного расторжения договора. Причем, выкупная сумма настолько меньше накопленных на счете средств, что не имеет никакого смысла закрывать договор досрочно, даже если вам не нравится уровень сервиса или метод работы компании.
Дело в том, что обсуждая возможность досрочного расторжения договора, я уточняла вероятные санкции со стороны компании, штрафы и пр. Консультант объяснила, что в течение первых двух лет вернуть внесенные платежи или изменить график платежей невозможно. Но по истечении этого срока расторгнуть договор можно в любое время, причем страхователю вернется вся сумма, которая накопилась на страховом счете на момент расторжения. Именно этот момент меня и подкупил. Получалось, что нет никаких рисков, что если программа меня по тем или иным причинам не устроит, я могу ее расторгнуть и вернуть все деньги.
После беседы я прочла договор. И меня даже не зацепил параграф о «выкупной сумме». Просто потому, что я впервые слышала такой термин и, к тому же, у меня не было повода не доверять своему консультанту. А предварительно я задала ей все возможные вопросы и сомнений не оставалось.
В результате, на третий год действия договора я собралась завести личный кабинет на сайте Росгосстраха, чтобы следить за графиком платежей и пр. И вот здесь возникли первые сложности. Завести кабинет возможно только при участии личного консультанта, к которому я по этому поводу уже обращалась и получила только обещания. Обратившись в результате в колл-центр компании, я выяснила, что мне нужно приехать в главный офис и написать заявление, при том, что на самом сайте опубликована совершенно другая информация. На сайте написано, что страхователь может получить доступ в личный кабинет в любом офисе компании.
Я написала письмо в поддержку Росгосстраха, мне перезвонили и рассказали о том, что действительно я могу обратиться в любой офис, написать заявление и получить доступ в личный кабинет. Я пошла в ближайший офис, где о такой услуге слышали впервые.
В результате всей этой истории с личным кабинетом я на собственном опыте познала всю некомпетентность многих сотрудников компании и неорганизованность работы самой страховой. В общем, кабинет мне создал мой консультант. И уже в личном кабинете я обнаружила график платежей, на котором была указана выкупная сумма в случае досрочного расторжения договора. Причем, выкупная сумма настолько меньше накопленных на счете средств, что не имеет никакого смысла закрывать договор досрочно, даже если вам не нравится уровень сервиса или метод работы компании.
Полезность: 183