Отзыв добавлен
Наливная парфюмерия RENI: дешевле только даром
О парфюмерии RENI, производящей копии известных парфюмерных брендов, я узнала, когда не смогла себе позволить купить оригинальный флакончик то ли Kenzo, то ли Gucci, и кто-то мне сказал, что в нашем городке есть волшебный магазинчик. К волшебству я тогда относилась с подозрением, но магазинчик посетила.
И вот передо мной стойка, на стойке – выставочная панель из дерева, в которой нарезаны посадочные места под металлические крышечки. Крышечки эти поставлены вниз дном, а внутри у них – ватка. При этом каждое посадочное место подписано по-английски, и отчего-то все эти названия мне больно знакомы. Внимательный взгляд – ба, да это Kenzo (или Gucci)!
Милая девушка подаёт мне крышечку, и я вдыхаю аромат, сохранённый временем в ватке. Да, это он, тот самый, что за бешеные деньги предлагают в парфюмерных сетях. И ровным счётом никакой разницы нет.
Девушка предлагает мне разные флакончики (с пульверизатором и без) под выбранный аромат, и я теряюсь не только от возможности почти задаром приобрести любимый парфюм, но и от разнообразия стеклянных, металлических, матовых, блестящих, белых, розовых и чёрных бутыльков.
Позже я ко всему прочему узнала, что с этим же бутыльком можно прийти в отдел RENI и приобрести тот же парфюм, не платя дополнительно за флакон.
RENI не позиционирует себя как продавца оригинальной парфюмерии, и эта честность прельщает. Они копируют ароматы, но в основе своей, конечно же, не передают известные композиции до финальных нот. Это-то и забавно, ведь аромат, купленный в RENI на разлив, почти не отличается от того, что предлагают в парфюмерных сетях.
RENI хороши не только как бюджетная замена любимому аромату. Они сильно выручают в том случае, когда незнакомый аромат хочется разносить в течение нескольких дней, а в парфюмерном магазине проба на руке смывается в тот же день в вечернем душе.
И вот передо мной стойка, на стойке – выставочная панель из дерева, в которой нарезаны посадочные места под металлические крышечки. Крышечки эти поставлены вниз дном, а внутри у них – ватка. При этом каждое посадочное место подписано по-английски, и отчего-то все эти названия мне больно знакомы. Внимательный взгляд – ба, да это Kenzo (или Gucci)!
Милая девушка подаёт мне крышечку, и я вдыхаю аромат, сохранённый временем в ватке. Да, это он, тот самый, что за бешеные деньги предлагают в парфюмерных сетях. И ровным счётом никакой разницы нет.
Девушка предлагает мне разные флакончики (с пульверизатором и без) под выбранный аромат, и я теряюсь не только от возможности почти задаром приобрести любимый парфюм, но и от разнообразия стеклянных, металлических, матовых, блестящих, белых, розовых и чёрных бутыльков.
Позже я ко всему прочему узнала, что с этим же бутыльком можно прийти в отдел RENI и приобрести тот же парфюм, не платя дополнительно за флакон.
RENI не позиционирует себя как продавца оригинальной парфюмерии, и эта честность прельщает. Они копируют ароматы, но в основе своей, конечно же, не передают известные композиции до финальных нот. Это-то и забавно, ведь аромат, купленный в RENI на разлив, почти не отличается от того, что предлагают в парфюмерных сетях.
RENI хороши не только как бюджетная замена любимому аромату. Они сильно выручают в том случае, когда незнакомый аромат хочется разносить в течение нескольких дней, а в парфюмерном магазине проба на руке смывается в тот же день в вечернем душе.
Полезность: 364