Отзыв добавлен
Вездеход для малышей
Мы пользовались детской коляской Inglesina Magnum в течение почти 2 лет. Выбор пал на неё из-за хороших отзывов, функциональности и качества (сделана она в Италии). В подарок от интернет-магазина мы получили дождевик, который очень пригодился, а также москитную сетку и чехлы на колеса. Последними аксессуарами мы практически не пользовались.
Большие колеса позволяют без проблем одолеть даже глубокие сугробы, проехать через грязь, пески и лужи. Это настоящий внедорожник среди детских колясок. Подойдет и для городских улиц, и для сельского бездорожья. Несмотря на внушительные размеры без проблем входит в даже в маленький лифт (родителю приходится стоять сбоку и складывать ручку). При езде коляска издает странный скрип, который не исчезает даже после смазки колес и шасси. Никаких следов ржавчины или других повреждений нет, возможно, это просто особенность шасси Ergo Bike.
Комфорт малыша обеспечен шасси: даже на кочках он не почувствует толчков и не проснется. Спинку можно фиксировать в нескольких положениях: лежа, полусидя, сидя. В лежачем положении это обычная люлька, в сидячем - прогулочная коляска, у которой есть поручень, 5-точечные ремни безопасности и подножка. Кстати, подножку опустить не так просто с первого раза, нужно особым образом потянуть её вниз. Люлька снимается, её можно закреплять 2 способами: малыш лежит лицом к маме или малыш лежит / сидит и смотрит вперед. В теплую и сухую погоду накидку на ноги можно снять. Когда ребенок подрастет, то надобности особой в ней нет.
Дизайн очень стильный, ничего лишнего: итальянцы умеют делать красивые коляски. По бокам есть кармашки, в которых спрятаны ручки: если снять люльку, то её можно будет использовать как переноску. Сзади в капюшоне есть сетчатое окошко, которое закрывается на магнитный клапан. Но его неудобно закреплять, поэтому это больше просто украшение. Чехлы коляски можно постирать при необходимости, но это вы будете, скорее всего, делать нечасто: в целом материал очень приятный и немаркий.
Очевидно, эта модель коляски предназначена для более теплого и сухого климата, потому что у нее, на мой взгляд, недостаточная защита от ветра и дождя. Спереди накидка имеет откидной клапан, фиксирующийся на двух кнопках. Сквозняк свободно проникает с боков, и капли дождя, насколько я помню, тоже попадали внутрь. Поэтому советую обязательно докупать дождевик, он и от ветра тоже спасет. Причем ребенок наиболее уязвим именно в лежачем положении: в сидячем можно опустить капюшон и скрыть его почти полностью. Я изощрялась и придумывала различные приспособления для поддержки клапана и заглядывалась на другие коляски с глухими козырьками.
В принципе, вес коляски относительно небольшой - почти 9 кг, бывают модели намного тяжелее. Но первое время к ней нужно привыкнуть, подкачать руки. Подниматься по крутой лестнице довольно трудно. Сейчас бы я точно не купила точно такую же, ведь её цена достаточно высокая -15-16 тысяч рублей.
Большие колеса позволяют без проблем одолеть даже глубокие сугробы, проехать через грязь, пески и лужи. Это настоящий внедорожник среди детских колясок. Подойдет и для городских улиц, и для сельского бездорожья. Несмотря на внушительные размеры без проблем входит в даже в маленький лифт (родителю приходится стоять сбоку и складывать ручку). При езде коляска издает странный скрип, который не исчезает даже после смазки колес и шасси. Никаких следов ржавчины или других повреждений нет, возможно, это просто особенность шасси Ergo Bike.
Комфорт малыша обеспечен шасси: даже на кочках он не почувствует толчков и не проснется. Спинку можно фиксировать в нескольких положениях: лежа, полусидя, сидя. В лежачем положении это обычная люлька, в сидячем - прогулочная коляска, у которой есть поручень, 5-точечные ремни безопасности и подножка. Кстати, подножку опустить не так просто с первого раза, нужно особым образом потянуть её вниз. Люлька снимается, её можно закреплять 2 способами: малыш лежит лицом к маме или малыш лежит / сидит и смотрит вперед. В теплую и сухую погоду накидку на ноги можно снять. Когда ребенок подрастет, то надобности особой в ней нет.
Дизайн очень стильный, ничего лишнего: итальянцы умеют делать красивые коляски. По бокам есть кармашки, в которых спрятаны ручки: если снять люльку, то её можно будет использовать как переноску. Сзади в капюшоне есть сетчатое окошко, которое закрывается на магнитный клапан. Но его неудобно закреплять, поэтому это больше просто украшение. Чехлы коляски можно постирать при необходимости, но это вы будете, скорее всего, делать нечасто: в целом материал очень приятный и немаркий.
Очевидно, эта модель коляски предназначена для более теплого и сухого климата, потому что у нее, на мой взгляд, недостаточная защита от ветра и дождя. Спереди накидка имеет откидной клапан, фиксирующийся на двух кнопках. Сквозняк свободно проникает с боков, и капли дождя, насколько я помню, тоже попадали внутрь. Поэтому советую обязательно докупать дождевик, он и от ветра тоже спасет. Причем ребенок наиболее уязвим именно в лежачем положении: в сидячем можно опустить капюшон и скрыть его почти полностью. Я изощрялась и придумывала различные приспособления для поддержки клапана и заглядывалась на другие коляски с глухими козырьками.
В принципе, вес коляски относительно небольшой - почти 9 кг, бывают модели намного тяжелее. Но первое время к ней нужно привыкнуть, подкачать руки. Подниматься по крутой лестнице довольно трудно. Сейчас бы я точно не купила точно такую же, ведь её цена достаточно высокая -15-16 тысяч рублей.
Полезность: 136