Отзыв добавлен
Анджелина и старые сказки на новый лад
Как давняя поклонница таланта Анджелины Джоли и жанра фэнтези, я ждала, что «Малефисента» войдет в коллекцию моих любимых фильмов. Этого не случилось. Впрочем, я не испытала и полного разочарования, как было после просмотра недавнего жанрового хита «Красавица и чудовище» с Касселем и Сейду.
Голливудские «сказочные эксперименты» лучше европейских ориентированы на конечного потребителя, учтены предпочтения разновозрастной зрительской аудитории. «Малефисента» впечатляет не только красочным видеорядом и прекрасным музыкальным сопровождением, но и захватывающим сюжетом. Вот только захватывает этот сюжет только детей, взрослые начинают скучать уже в первые полчаса просмотра.
Положение не спасает даже великолепная Анджелина: в «Малефисенте», невзирая на яркий драматический образ, она не столь великолепна, как в некоторых других своих актерских работах.
Итог: высокобюджетный зрелищный фэнтези-мир, который прекрасно окупается в прокате, но не вызывает желания пересмотреть и вновь пережить с героями их судьбы, как было в случае с картиной Дага Лаймана «Грань будущего».
Голливудские «сказочные эксперименты» лучше европейских ориентированы на конечного потребителя, учтены предпочтения разновозрастной зрительской аудитории. «Малефисента» впечатляет не только красочным видеорядом и прекрасным музыкальным сопровождением, но и захватывающим сюжетом. Вот только захватывает этот сюжет только детей, взрослые начинают скучать уже в первые полчаса просмотра.
Положение не спасает даже великолепная Анджелина: в «Малефисенте», невзирая на яркий драматический образ, она не столь великолепна, как в некоторых других своих актерских работах.
Итог: высокобюджетный зрелищный фэнтези-мир, который прекрасно окупается в прокате, но не вызывает желания пересмотреть и вновь пережить с героями их судьбы, как было в случае с картиной Дага Лаймана «Грань будущего».
Полезность: 371