Отзыв добавлен
Самый ужасный сетевой магазин техники
Бытовую технику все мы покупаем не так уж часто. Во-первых, она служит долго, во-вторых, стоит дорого. Но когда необходимо купить что-либо, нам элементарно хочется найти качественный товар по адекватной цене и уйти из магазина с покупкой. Так вот всего это в «М-видео» вам не светит точно. У нас в Липецке два таких магазина. Впечатление у меня от них ужасное.
Во-первых, никакого сервиса. Можно полчаса бродить между рядами или же наоборот стоять, внимательно рассматривая конкретный товар, а продавцы вас будут упорно не замечать. Даже если активно кого-то звать, махать руками, то в лучшем случае на вас обратит внимание кредитный менеджер. Естественно, о цене он скажет, а про характеристики товара и знать не знает, так как это не его совсем работа.
Во-вторых, даже если вам удастся отловить продавца, то совсем не факт, что он сможет рассказать о товаре. Я обычно выбираю 2-3 подходящие мне модели, а потом иду в магазин и уже советуюсь с продавцом предметно: нужно такое-то или в крайнем случае вот такое-то. Уже не раз было так, что начинают предлагать совершенно иное.
Например, хотела микроволновую печь на дачу. Дешевую и с минимумом функций. Мне сказали, что я выбрала откровенную ерунду, которая стоит у них на витрине «просто так» (слова менеджера). Потом стали убеждать, что лучше взять микроволновку за 6350 рублей с функциями нагрева паром, супер-грилем и чем-то там еще. А затем вообще предложили взять мультиварку за 8000 рублей, потому что «микроволновки – это прошлый век, с мультиварками гораздо удобнее» (снова слова менеджера).
И таких ситуаций у меня было немало. В большинстве случаев я ехала в другой магазин и совершала покупку там. Увы, бывает так, что покупка нужна срочно (например, блендер в подарок, когда внезапно позвали на день рождения), а рядом только «М-видео».
Во-первых, никакого сервиса. Можно полчаса бродить между рядами или же наоборот стоять, внимательно рассматривая конкретный товар, а продавцы вас будут упорно не замечать. Даже если активно кого-то звать, махать руками, то в лучшем случае на вас обратит внимание кредитный менеджер. Естественно, о цене он скажет, а про характеристики товара и знать не знает, так как это не его совсем работа.
Во-вторых, даже если вам удастся отловить продавца, то совсем не факт, что он сможет рассказать о товаре. Я обычно выбираю 2-3 подходящие мне модели, а потом иду в магазин и уже советуюсь с продавцом предметно: нужно такое-то или в крайнем случае вот такое-то. Уже не раз было так, что начинают предлагать совершенно иное.
Например, хотела микроволновую печь на дачу. Дешевую и с минимумом функций. Мне сказали, что я выбрала откровенную ерунду, которая стоит у них на витрине «просто так» (слова менеджера). Потом стали убеждать, что лучше взять микроволновку за 6350 рублей с функциями нагрева паром, супер-грилем и чем-то там еще. А затем вообще предложили взять мультиварку за 8000 рублей, потому что «микроволновки – это прошлый век, с мультиварками гораздо удобнее» (снова слова менеджера).
И таких ситуаций у меня было немало. В большинстве случаев я ехала в другой магазин и совершала покупку там. Увы, бывает так, что покупка нужна срочно (например, блендер в подарок, когда внезапно позвали на день рождения), а рядом только «М-видео».
Полезность: 66