Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв добавлен


Приятно обращаться в такие учреждения

Приятно обращаться в такие учреждения

Многим людям часто приходится обращаться в банки по разным причинам. И хорошее обслуживание клиентов приятно влияет на настроение людей.
Решив открыть дебетовую карту Сбербанка России, обратилась в один из филиалов банка нашего города. Очередь в банке электронная, что, несомненно, упрощает ожидание. Работники в банке приятные, разговаривают с клиентами не спеша и понятно. Заявление на получение карты оформили быстро, сразу дали все нужные реквизиты. Попросили прийти за картой через 2-3 недели. Выдача карты тоже прошла быстро и без проблем. По желанию клиента оператор сразу подключает услуги.
Но все-таки есть несколько минусов в данной услуге Сбербанка. Первый минус - это нет смс–оповещения о том, что карта пришла в банк. Получается, что нужно отстоять целую очередь, чтобы узнать, пришла ли карта в филиал и можно ли получить ее. И второй – это то, что услугу Сбербанк – Онлайн нельзя использовать без подключения мобильного банка, который, к тому же, платный.
Полезность: 133
Достоинства
1
Электронная очередь.
2
Быстрое обслуживание.
Недостатки
1
Нет смс-оповещения о готовой карте.
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Видео по теме
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?