Отзыв добавлен
Приятно обращаться в такие учреждения
Многим людям часто приходится обращаться в банки по разным причинам. И хорошее обслуживание клиентов приятно влияет на настроение людей.
Решив открыть дебетовую карту Сбербанка России, обратилась в один из филиалов банка нашего города. Очередь в банке электронная, что, несомненно, упрощает ожидание. Работники в банке приятные, разговаривают с клиентами не спеша и понятно. Заявление на получение карты оформили быстро, сразу дали все нужные реквизиты. Попросили прийти за картой через 2-3 недели. Выдача карты тоже прошла быстро и без проблем. По желанию клиента оператор сразу подключает услуги.
Но все-таки есть несколько минусов в данной услуге Сбербанка. Первый минус - это нет смс–оповещения о том, что карта пришла в банк. Получается, что нужно отстоять целую очередь, чтобы узнать, пришла ли карта в филиал и можно ли получить ее. И второй – это то, что услугу Сбербанк – Онлайн нельзя использовать без подключения мобильного банка, который, к тому же, платный.
Решив открыть дебетовую карту Сбербанка России, обратилась в один из филиалов банка нашего города. Очередь в банке электронная, что, несомненно, упрощает ожидание. Работники в банке приятные, разговаривают с клиентами не спеша и понятно. Заявление на получение карты оформили быстро, сразу дали все нужные реквизиты. Попросили прийти за картой через 2-3 недели. Выдача карты тоже прошла быстро и без проблем. По желанию клиента оператор сразу подключает услуги.
Но все-таки есть несколько минусов в данной услуге Сбербанка. Первый минус - это нет смс–оповещения о том, что карта пришла в банк. Получается, что нужно отстоять целую очередь, чтобы узнать, пришла ли карта в филиал и можно ли получить ее. И второй – это то, что услугу Сбербанк – Онлайн нельзя использовать без подключения мобильного банка, который, к тому же, платный.
Полезность: 133