Отзыв добавлен
Интересный Q5 от Audi
Модель Q5 выглядит хорошо, в фирменном стиле Audi. Салон просторен, но зимой прогревается долго. Обивка хорошая и практичная. Шумоизоляция на уровне. Качество сборки без нареканий.
Стандартные передние сиденья имеют недостаточное профилирование и боковую поддержку. Поэтому при активном маневрировании трудно удержаться в кресле. Спортивные сиденья, устанавливаемые под заказ, более комфортабельны. На заднем сиденье вполне можно разместиться втроем, тем более что колесная база Audi Q5 больше, чем у его одноклассников.
В качестве дополнительной опции можно заказать продольное перемещение заднего дивана, но это уменьшит объем багажника. А багажник совсем невелик, поэтому путешествовать вчетвером некомфортно – сумки едва помещаются в багажное отделение. Скрашивает этот недостаток удобная система складывания спинок задних сидений.
Мощности базового мотора хватает как для города, так и для трассы. На трассе мотор экономичен, в городе расход топлива сильно зависит от манеры езды. На моделях 2013 года устранили повышенный расход масла. Коробка передач DSG мягко и незаметно переключает передачи. Кик-даун включается без задержек, но выключается рановато. В непрогретом состоянии наблюдаются рывки при переключении, активные поездки по пересеченной местности перегревают коробку.
Подвеска умеренно жесткая, хорошо держит дорогу на прямых и в поворотах. Тяжелое бездорожье для Audi Q5 противопоказано. Размытая грунтовка, неглубокий снег – предел для автомобиля. Зато на скользкой трассе поведение отличное, благодаря электронным системам безопасности.
Стандартные передние сиденья имеют недостаточное профилирование и боковую поддержку. Поэтому при активном маневрировании трудно удержаться в кресле. Спортивные сиденья, устанавливаемые под заказ, более комфортабельны. На заднем сиденье вполне можно разместиться втроем, тем более что колесная база Audi Q5 больше, чем у его одноклассников.
В качестве дополнительной опции можно заказать продольное перемещение заднего дивана, но это уменьшит объем багажника. А багажник совсем невелик, поэтому путешествовать вчетвером некомфортно – сумки едва помещаются в багажное отделение. Скрашивает этот недостаток удобная система складывания спинок задних сидений.
Мощности базового мотора хватает как для города, так и для трассы. На трассе мотор экономичен, в городе расход топлива сильно зависит от манеры езды. На моделях 2013 года устранили повышенный расход масла. Коробка передач DSG мягко и незаметно переключает передачи. Кик-даун включается без задержек, но выключается рановато. В непрогретом состоянии наблюдаются рывки при переключении, активные поездки по пересеченной местности перегревают коробку.
Подвеска умеренно жесткая, хорошо держит дорогу на прямых и в поворотах. Тяжелое бездорожье для Audi Q5 противопоказано. Размытая грунтовка, неглубокий снег – предел для автомобиля. Зато на скользкой трассе поведение отличное, благодаря электронным системам безопасности.
Полезность: 134