Отзыв добавлен
Хамский сервис за большие деньги
Этим летом мне довелось побывать в Москве и, планируя поездку, я пересмотрела множество сайтов самых разных гостиниц, пытаясь найти идеальное соотношение цены и качества. По запросу поисковик выдал мне гостиницу «Измайлово», корпус «Вега». Я ознакомилась со всеми предложениями и отправила заявку, потому что, как мне показалось, вариант был идеальным. Но тут получилось как в присказке – «…рисовали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить».
Приехав в гостиницу, я была поражена тем, что стоимость моего номера резко возросла. Вместо той суммы, которую мне обещали при бронировании, я была вынуждена заплатить другую, поскольку, как сказал администратор: «Свободных номеров в корпусе очень мало». Я приезжала поздно ночью, и у меня попросту не было других вариантов, хотя сейчас я понимаю, что уже на этом моменте нужно было развернуться и уходить.
Дальше меня ждало еще одно разочарование в виде сотрудников корпуса. Обращение откровенно хамское, девушка на стойке рецепшн подошла ко мне далеко не сразу, будучи увлеченной разговором по мобильному телефону. Отвлеклась она только тогда, когда я окликнула ее на весь холл. Причем сделала она это с явной неохотой, так, словно я ей что-то должна. Меня это возмутило, и я пообещала написать жалобу ее начальству, на что получила фамильярный ответ: «Да пишите куда хотите и что хотите». К сожалению, я закрутилась по работе и не успела это сделать.
По самому номеру нареканий нет, хотя, на мой взгляд, цена завышена. Плюс к этому, когда истекли сутки моего проживания в гостинице (а расчетный час у них 12 дня), мне начали названивать еще в 10:30 утра, напоминая, что я должна покинуть номер не позже 12.
В завершение хочу сказать, что осенью я была отправлена по работе в командировку, и выбрали для меня все ту же гостиницу «Измайлово» и все тот же корпус «Вега», но на этот раз заказывали через отдельную фирму в корпусе, а не через официальных представителей. Вот тогда сервис был действительно на высоком уровне.
Рекомендую всем быть внимательнее и не терпеть хамского отношения к себе.
Приехав в гостиницу, я была поражена тем, что стоимость моего номера резко возросла. Вместо той суммы, которую мне обещали при бронировании, я была вынуждена заплатить другую, поскольку, как сказал администратор: «Свободных номеров в корпусе очень мало». Я приезжала поздно ночью, и у меня попросту не было других вариантов, хотя сейчас я понимаю, что уже на этом моменте нужно было развернуться и уходить.
Дальше меня ждало еще одно разочарование в виде сотрудников корпуса. Обращение откровенно хамское, девушка на стойке рецепшн подошла ко мне далеко не сразу, будучи увлеченной разговором по мобильному телефону. Отвлеклась она только тогда, когда я окликнула ее на весь холл. Причем сделала она это с явной неохотой, так, словно я ей что-то должна. Меня это возмутило, и я пообещала написать жалобу ее начальству, на что получила фамильярный ответ: «Да пишите куда хотите и что хотите». К сожалению, я закрутилась по работе и не успела это сделать.
По самому номеру нареканий нет, хотя, на мой взгляд, цена завышена. Плюс к этому, когда истекли сутки моего проживания в гостинице (а расчетный час у них 12 дня), мне начали названивать еще в 10:30 утра, напоминая, что я должна покинуть номер не позже 12.
В завершение хочу сказать, что осенью я была отправлена по работе в командировку, и выбрали для меня все ту же гостиницу «Измайлово» и все тот же корпус «Вега», но на этот раз заказывали через отдельную фирму в корпусе, а не через официальных представителей. Вот тогда сервис был действительно на высоком уровне.
Рекомендую всем быть внимательнее и не терпеть хамского отношения к себе.
Полезность: 60