Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Возврат денег после отказа от услуги
Добрый день! У меня вопрос следующего характера - 12.08.2017 я сделала заказ в интернет-магазине на доставку цветов 14.08.2017 в другой город. Указанную сумму оплатила банковской картой. Утром 13.08.2017 мне позвонили из интернет-магазина для уточнения заказа и дополнительной суммы. По сумме мы не сошлись, и я отказалась от услуги. Мне сказали, что деньги будут возвращены на карту в течение 45 рабочих дней. Я уточнила - должна ли я что-то написать - ответили ничего писать не надо. Пока на сегодняшний день 04.09.2017 деньги на карту не поступали. Как же всё-таки быть - звонить им, писать-узнавать или подождать истечения 45 дней. Имеет ли юридическое значение мой отказ по телефону или они могут сказать, что услуга оказывалась?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
1 ответ к вопросу
Добавить комментарий Ответ добавлен
Ждите 45 дней, а потом уже можно начинать бить тревогу. В данный момент все зависит от работы банка. Магазин тут ни при чем и названивать туда бесполезно. Ждите, осталось немного. НЕ думаю, что магазин присвоит ваши деньги, репутация - дороже.
Оцените качество ответа:
Войти
| Зарегистрироваться
Советы
Отзывы
Социальная сеть экспертов - присоединяйтесь!
Интернет
Войти на сайт
или