Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Здравствуйте. Купил в магазине дорогой мобильный телефон. через 10 месяцев на экране появились желтые пятна.
Здравствуйте. Купил в магазине дорогой мобильный телефон. через 10 месяцев на экране появились желтые пятна. Консультант магазина, в котором приобретен телефон, уверяет, что поломка не является гарантийной и отказываются ремонтировать, заменить телефон или вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Лучший ответ

Ответ добавлен
Добрый день!
И как консультант может уверять, что поломка является не гарантийной, у него глаз сканер?
Пишите претензию на имя директора магазина, прописывая все пункты, что вас не устраивает в телефоне, что вам мешает им пользоваться, ссылаясь на пункты закона о защите прав потребителя.

Второй вариант, нести телефон, минуя магазин, в сервисный центр (СЦ).
В инструкции к телефону, либо в гарантийном талоне телефона должна быть прописана информация о СЦ .
Либо поискать в интернете кто в вашем городе занимается гарантийный ремонтом телефонов вашей марки.
При обращении в авторизованный СЦ необходимо указать, что вы сдаете телефон по гарантии. (при себе иметь коробку с гарантийным талоном и чеки).

И как вариант, написать производителю телефона, у крупных производственных каампаний, продающих дорогие телефоны, как правило хорошее отношение к клиенту. Плюс если вы оставили претензию в магазине сделать скан и направить так же производителю.
2 ответа к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
:-)
Оцените качество ответа:
Ответ добавлен
Добрый день!
И как консультант может уверять, что поломка является не гарантийной, у него глаз сканер?
Пишите претензию на имя директора магазина, прописывая все пункты, что вас не устраивает в телефоне, что вам мешает им пользоваться, ссылаясь на пункты закона о защите прав потребителя.

Второй вариант, нести телефон, минуя магазин, в сервисный центр (СЦ).
В инструкции к телефону, либо в гарантийном талоне телефона должна быть прописана информация о СЦ .
Либо поискать в интернете кто в вашем городе занимается гарантийный ремонтом телефонов вашей марки.
При обращении в авторизованный СЦ необходимо указать, что вы сдаете телефон по гарантии. (при себе иметь коробку с гарантийным талоном и чеки).

И как вариант, написать производителю телефона, у крупных производственных каампаний, продающих дорогие телефоны, как правило хорошее отношение к клиенту. Плюс если вы оставили претензию в магазине сделать скан и направить так же производителю.
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?