Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Замена товара по гарантии
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Купила радиоприемник в магазине, г. Рыбинск. Гарантия по талону производителя (Россия, г. Новосибирск) - 12 месяцев. Вышел из строя в период гарантийного срока. Отнесла в магазин приемник, коробку, чек магазина, гарантийный талон. Там сказали, что это "умер" аккумулятор. Но это вопрос уже не к ним, а к производителю приемника, и вообще, их гарантия только 2 недели (об этом мне никто не говорил). На чеке поставили отметку, что товар принят на экспертизу, число, штамп магазина. И сказали, что свяжутся с поставщиком радиоприемника, и позвонят мне. Подскажите, как отстоять свои права. Ведь магазин обязан вернуть деньги или заменить приемник в период действия гарантии на него, а не я сама должна разбираться с их поставщиком... Заранее благодарю!
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?