Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Купили некачественный диван
Здравствуйте, я преобрела диван и в течении гарантийного срока он сломался, позвонила в магазин, они предлагают написать претензию производителю. Должна ли я писать производителю? Как мне вернуть полную стоимость дивана в моем случае?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Добавить комментарий
Войти
| Зарегистрироваться
Советы
Отзывы
Социальная сеть экспертов - присоединяйтесь!
Финансы
Войти на сайт
или