Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Возврат денег за неисправный телефон
Добрый день.Купила на Митинском рынке Айфон 5, но на следующий день обнаружила, что экран весь рябит, меняет цвета, нет многих функций и т. д., при предъявлении на следующий день обменяли на "новый", но уже вечером и в новом аппарате были выявлены дефекты-не идет зарядка или заряжается на 100 % но за 2 часа садится (2 часа просто лежания на столе-не пользования) и постоянно горячий на ощупь. Продавец предлагает третий аппарат, но эти обмены могут продолжаться думаю до бесконечности и я хочу вернуть уже деньги и не связываться больше с данным магазином. Как возможно по закону вернуть деньги, если с момента покупки прошло 2 дня? Спасибо!
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
1 ответ к вопросу
Добавить комментарий Ответ добавлен
После поправок, внесенных в ЗЗПП (Закон о "Защите прав потребителя") в 2011 году -телефон нельзя вернуть и потребовать возврат денежных средств в течении 14 дней с момента покупки. Теперь, если вы обнаружили недостаток в течении 14 дней, вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Но выход есть всегда. Бегом в Авторизованный Сервисный Центр. Там Вам проводят экспертизу, в которой устанавливают наличие заявленного вами дефекта, и выписывают соответствующий акт. С этим актом вы идете к продавцу и пишите претензию( Тогда то , тогда то купил , через дней обнаружена неисправность такая то. Была проведена экспертиза там то, там то. В связи с вышесказанным и на основании того, что обмен телефона у вас уже производился - требую вернуть деньги) .
Претензию вашу рассмотрят и денежки вернут.
- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Но выход есть всегда. Бегом в Авторизованный Сервисный Центр. Там Вам проводят экспертизу, в которой устанавливают наличие заявленного вами дефекта, и выписывают соответствующий акт. С этим актом вы идете к продавцу и пишите претензию( Тогда то , тогда то купил , через дней обнаружена неисправность такая то. Была проведена экспертиза там то, там то. В связи с вышесказанным и на основании того, что обмен телефона у вас уже производился - требую вернуть деньги) .
Претензию вашу рассмотрят и денежки вернут.
Оцените качество ответа:
Войти
| Зарегистрироваться
Советы
Отзывы
Социальная сеть экспертов - присоединяйтесь!
Hi-Tech
Войти на сайт
или