Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
2
Поменяли тариф и не работает услуга мобильный перевод. Что делать?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
1 ответ к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
В первую очередь позвонить на горячую линию своему оператору и попросить объяснить причину смены тарифа и возникновения проблемы с услугой. Вы обязательно получите ответ по телефону. Сотрудники кол-цента могут прямо во время разговора с вами проверить данные и определить причину проблемы, а также подсказать, как ее решить.
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?