Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
Трудовой кодекс
Надо ли, внутри предприятия издавать приказ, о приёме на должность работника-совместителя? Или достаточно составить трудовой договор? Спасибо.
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
1 ответ к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
Добрый день! Договора недостаточно, обязательно нужен приказ или иной первичный учетный документ. На основании статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Оформления событий, которые происходят в сфере трудовых отношений (прием на работу, увольнение работника, предоставление ему отпуска и др.) также осуществляется первичными учетными документами.
Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» утверждены привычные формы таких документов как приказ, штатное расписание, табель учета рабочего времени и др. С 1 января 2013 г. применение унифицированных форм при составлении первичных учетных документов стало не обязательным, вы вправе разработать и утвердить свои формы, которые будут соответствовать обязательным требованиям ФЗ № 402 «О бухгалтерском учтете».
Без приказа о приеме на работу совместителя у бухгалтерии нет оснований выплачивать заработную плату работнику.
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?