Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Гость
Вопрос добавлен
сбербанк России затягивает выплату с депозита, открытого на подопечную, мотивируя это сбоями в программном обеспечении
По окончании срока действия договора по вкладу "пополняй" я обратился в банк с разрешением от отдела опеки и попечительства на закрытие счета и снятия определенной суммы с вклада. Работник банка не смог закрыть счет, мотивируя это сбоями в программном обеспечении. Соответственно я не смог снять деньги со счета. По истечении рабочего дня я вновь обратился в банк, но там ответили, что не смогли устранить сбои в программе. Руководитель банка не назвала срок устранения сбоя. Каковы мои дальнейшие действия?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?