Инструкция
1
Стоит понимать, что консоль ошибок в Opera находится не просто так. Ее появление является реакцией программы на те или иные ошибки. Одними из причин появления консоли ошибок могут быть неправильная настройка почтового клиента, встроенного в Opera (Opera Mail, M2) или некорректного обновления версии. Поэтому имеет смысл не убирать консоль (таким образом вы удаляете следствие проблемы, а не ее причину), а ознакомиться с ее содержимым и на основе прочитанного принять соответствующие меры.
2
Запустите браузер Opera и откройте меню настроек JavaScript. Сделать это можно несколькими способами и каждый из них будет описан в следующих трех шагах инструкции. Последний шаг – общий для всех. Если у вас возникают проблемы с большим количеством сайтов и проще нивелировать появление консоли ошибок сразу для всех, используйте способы, описанные в третьем и четвертом шагах инструкции. Если проблемы только с одним или несколькими сайтами, и проще блокировать консоль ошибок для каждого из них по отдельности, используйте пятый шаг инструкции.
3
Нажмите на кнопку с изображением значка Opera, которая находится в левом верхнем углу программы. Если у вас отображена главная панель, то кнопка со значком Opera будет находиться слева внизу от этой панели. Когда появится выпадающее меню, выберите в нем пункт «Настройки» > «Общие настройки» > вкладку «Расширенные» > секцию «Содержимое» > кнопку «Настроить JavaScript» в правой части окна.
4
Кликните горячие клавиши Ctrl+F12, выберите вкладку «Содержимое», секцию «Расширенные», а затем нажмите на кнопку «Настроить JavaScript».
5
Если у вас возникают проблемы только с одним сайтом, откройте его, нажмите функциональную клавишу F12, в появившемся окне выберите самый нижний пункт – «Настройки для сайта», а далее – откройте вкладку «Скрипты».
6
Уберите галочку возле пункта «Открывать консоль при ошибке» (он находится в нижней части окна) и нажмите ОК. Закройте браузер, а затем откройте вновь.