Инструкция
1
2
Далее логично перейти непосредственно к заполнению учетных показателей, не забывая о том, что нужно перенести в последнюю колонку данные, полученные в прошлом году. В первом разделе вышеуказанного отчета требуется указать количество доходов и расходов, полученных в результате выполнения обычных видов деятельности. Вот как это должно выглядеть:
Сначала нужно заполнить графу 010 - «Выручка», не забывая о том, что выручка отражается за минусом НДС и акцизов
Сначала нужно заполнить графу 010 - «Выручка», не забывая о том, что выручка отражается за минусом НДС и акцизов
3
Далее необходимо указать в графе 020 - «Себестоимость продаж» все расходы, связанные с приобретением, изготовлением и выполнением товаров, работ, услуг.
4
После этого стоит заполнить графу 029 - «Валовая прибыль», данные которой вычисляются путем вычитания сведений, находящихся в графах 010 и 020.
5
Затем нужно заполнить графу 030 - «Коммерческие расходы». В этой графе указываются расходы, связанные со сбытом продукции.
6
После указанных операций, необходимо внести данные в графу 040 - «Управленческие расходы». Здесь указываются расходы, связанные с оплатой труда административного аппарата управления.
7
В конечном итоге полагается заполнить графу 050 - «Прибыль (убыток) от продаж». В указанной графе выводиться финансовый результат обычных видов деятельности. Данный результат получается вследствие суммирования данных в графах 030 «Коммерческие расходы» и 040 «Управленческие расходы» и последующей разницы между полученными данными и данными из графы 029 «Валовая прибыль (убыток)». Если получается сумма меньше «0», то результат заключается в квадратные скобки.
8
Во втором разделе отчета необходимо заполнить данные об иных доходах и расходах организации. Для этого надлежит сделать следующее:
Заполнить графу 060 - «Проценты к получению». В эту сумму нельзя включать дивиденды, полученные от вложения в уставной капитал других организаций.
Заполнить графу 060 - «Проценты к получению». В эту сумму нельзя включать дивиденды, полученные от вложения в уставной капитал других организаций.
9
Далее нужно заполнить графу 070 - «Проценты к уплате». В эту сумму запрещено включать проценты по кредитам и займам.
10
После необходимо вписать данные в графу 080 - «Доходы от участия в других организациях».
11
Затем следует заполнить графу 090 - «Прочие операционные доходы».
12
Не нужно забывать о заполнении графы 100 - «Прочие операционные расходы».
13
Следующей нужно заполнить графу 120 - «Внереализационные доходы», в которой указываются штрафы, пени, неустойки.
14
После вышеописанных операций необходимо указать в графе 130 - «Внереализационные расходы» - суммы, выплаченные для возмещения убытков.
15
В третьем разделе отчета нужно обозначить чистую прибыль. Вот пример данных операций:
Заполнить графу 140 - «Прибыль (убыток) до налогообложения». Здесь нужно вычислить данные путем суммирования сведений из граф №№ 050,060,080,090,120,070,100,130.
Заполнить графу 140 - «Прибыль (убыток) до налогообложения». Здесь нужно вычислить данные путем суммирования сведений из граф №№ 050,060,080,090,120,070,100,130.
16
Затем заполнить графу 141 - «Отложенные налоговые активы».
17
После нужно заполнить графу 142 - «Отложенные налоговые обязательства».
18
Далее вписать данные в графу 150 - «Текущий налог на прибыль».
19
В конечном итоге указать в графе 190 - «Чистая прибыль (убыток) отчетного периода» - сведения, полученные в результате суммирования данных из граф №№ 140, 141, 142, 150.
20
К подготовленному отчету необходимо приложить справочный раздел, который заполняют организации, имеющие правовую форму акционерных обществ, и которые пользуются ПБУ 18/02 (Положение по бухгалтерскому учету).