Инструкция
1
Подготовьте фирменный бланк компании. Если его нет, то можно использовать и обычный лист формата А 4, обе стороны которого должны быть чистыми.
2
При составлении документа придерживайтесь традиционно принятой структуры, которая включает в себя:
• заглавие;
• личные данные сотрудника;
• информацию о трудовой деятельности;
• оценка качеств;
• заключение.
• заглавие;
• личные данные сотрудника;
• информацию о трудовой деятельности;
• оценка качеств;
• заключение.
3
Справа (иногда допускается и центральное положение) напишите наименование организации, ее местонахождение, реквизиты, дату. Ниже по центру листа бумаги напечатайте слово «Характеристика».
4
Раздел «Анкетные данные» - первый абзац, в нем укажите следующие сведения:
• Ф. И. О. полностью;
• дата рождения сотрудника;
• данные об образовании.
• Ф. И. О. полностью;
• дата рождения сотрудника;
• данные об образовании.
5
Оценка трудовой деятельности работника дается на основании его рабочих качеств, заслуг, достижений, опыта, участия соревнованиях, обучения на курсах, уровня мастерства и присвоенной квалификации. Здесь следует обязательно написать период работы в организации, должность, кратко перечислить основные обязанности, сделать небольшой вывод о компетентности сотрудника и успехах на профессиональном поприще.
6
В следующей части текста отразите информацию о личных и деловых качествах, сообщите о поощрениях и взысканиях, если таковые были. Сделайте вывод о работоспособности человека на основе анализа его активности при выполнении поставленных задач, поведения во время возникновении стрессовых ситуаций, акцентируйте внимание на качестве выполненной работы и соблюдении сроков выполнения поручений. Профессиональная компетенция оценивается исходя из опыта работы и наличия знаний в той или иной области, способности к поиску недостающих сведений и самообразованию.
7
В заключении укажите, в какое учреждение направляется характеристика или напишите «Для предъявления по месту требования».
Видео по теме