В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс», которое владелец GM Уильям Дюрант основал совместно с несколькими инвесторами и известным гонщиком и инженером Луи Шевроле, в честь которого новая марка и получила свое название – «Chevrolet». В 1912 году была представлена первая модель Chevrolet, которая получила название Classic Six. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 лошадиных сил и трехступенчатой механической коробкой передач. Однако из-за слишком высокой стоимости более совершенная модель Классик Сикс не смогла составить достойную конкуренцию Форд Т.
В 1915 году руководством компании была разработана новая концепция создания автомобилей, где основной уклон был сделан в пользу высокой надежности и доступной цены, которую смогла бы осилить любая американская семья. На следующий год была представлена новая модель Шевроле 490, которая стала первым и самым громким успехом марки на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Благодаря незамысловатому дизайну, который нес функциональную нагрузку и мог быть модифицирован под самые различные нужды – наличие двух или четырех дверей, небольшой грузовой отсек или полноценная грузовая площадка. Под капотом располагался 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 26 лошадиных сил. В 1921 году модель подверглась незначительной модификации, став в 1927 году самой продаваемой на рынке, выведя компанию «Chevrolet» в лидеры по производству автомобилей в США.
В 1935 году был представлен первый универсал марки, под названием Субурбан, который имел жесткий трехдверный кузов и длинную базу. Силовой агрегат модели был разработан таким образом, что при компактных размерах был эквивалентен двигателю 490 модели. Кроме того, существовали версии пикап, кузов которых был поделен на кабину и грузовое место.
После Второй Мировой Войны компания «Chevrolet» начинает сотрудничать с легендарным дизайнером Харли Эрлом, который ранее работал с несколькими подразделениями «Дженерал Моторс», прежде чем перешел в «Chevrolet». В 1953 году был представлен его первый труд – Шевроле Корветт, который получил кузов из стеклопластика. Кроме того, модель оснащалась 3,8 литровым турбодвигателем, мощностью 152 лошадиных силы и революционной автоматической коробкой переключения передач, которая имела лишь две передачи. В 1957 году была представлена модификация в кузове родстер. Модель оснащалась восьмицилиндровым 4,6-литровым двигателем с прямым впрыском, а АКПП была заменена на классическую четырехступенчатую механическую коробку передач.
В 1958 году была представлена еще одна легендарная модель – Шевроле Импала, которая была построена на шасси Кадиллака. Седан был построен вокруг заднеприводного шасси, и оснащалась восьмицилиндровыми турбированными двигателями, мощностью от 195 до 360 лошадиных сил. Всего было представлено несколько модификаций Импалы, в том числе купе, кабриолет и родстер.
В 1961 году была представлена Chevrolet Corvair – первый массовый автомобиль с независимой подвеской всех колес, который стал прародителем внедорожной линейкиШевроле. Однако к 1970 году финансовое положение всей автомобильной отрасли Соединенных Штатов Америки ухудшилось и лишь выпуск компактных и экономичных моделей смог выправить положение на рынке. В те годы «Chevrolet» приступила к производству сразу нескольких субкомпактных моделей, таких как Вега, Монца и Шеветта.
Вплоть до 1991 года «Chevrolet» занимала лидирующие позиции на автомобильных рынках Соединенных Штатов Америки и Канады. Тем не менее, для успешного выхода на рынок Европы было заключено стратегическое соглашение с корейской маркой «Дэу», которая в 1998 году, после серьезного финансового кризиса в Азии, полностью перешла под контроль «Дженерал Моторс». Таким образом, все актуальные модели Дэу того времени стали производиться и продаватьсяпод брендом Шевроле во всех странах мира, за исключением Южной Кореи, где был сохранен оригинальный бренд. Благодаря столь важной покупке, «GM» получила обширную модельную линейку бюджетного сегмента, что позволило вновь вывести концерн на лидирующие места по продажам и производству автомобилей во всем мире.
С 1993 года выпускался седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 году.
В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован на шасси опелевской модели Ascona.
В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia.
К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге, недалеко от Мюнхена и в Пульяне .
В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
2004 год, январь – время появления изящного суперкара Шевроле Корвет на Детройтском автосалоне. Это первая американская спортивная автомашина выпуска американского производителя.
В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark. От предшественника Spark отличается преимущественно замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером.
В 2006 году компания активно выпускает Chevrolet Aveo 4-дверный седан. Автомобиль отличается выразительной пластикой, солидной решеткой радиатора, выпуклыми бамперами, объемной поясной линией и фарами, охватывающими углы передних крыльев.
С 2008 года выпускается модель Aveo Hatchback 5d – хэтчбек c 5-дверным кузовом. Модель отличается новой решёткой радиатора. Более лёгкий в управлении и регулировке.
В 2009 году на рынок выходит автомобиль Chevrolet Niva, который гармонично сочетает в себе новые качества моделей Chevrolet и предыдущий опыт моделей ВАЗ. Авто обладает повышенной проходимостью и способностью подстраиваться под самые сложные дорожные условия.
В 2010 году компания начинает выпускать автомобиль Chevrolet Malibu . Он приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором (192 л. с. и 245 Нм) или одним из нескольких дизельных агрегатов.
Chevrolet Cobalt - переднеприводный седан класса «C». Концептуальная версия второго поколения модели была показана в июне 2011 года. В движение его приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель.
2012 год ознаменовался выходом модели Trailblazer. Это полноприводный рамный внедорожник класса «К2».
В 2013 году завершилось производство автомобилей Chevrolet Lacetti класса «С»
В апреле 2014 года состоялся дебют Chevrolet Cruze – переднеприводного седана класса «D». В движение Chevrolet Cruze приводит один из трех силовых агрегатов. Бензиновые моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, дизельный – с 6-ступенчатым «автоматом».
В январе 2015 года в Детройте состоялась презентация нового автомобиля Chevrolet Volt – 5-дверного хэтчбека класса «C» с гибридной силовой установкой.