Стритфуд давно и плотно вошел в нашу жизнь - достаточно посмотреть на блестящую толпу вокруг столичных рынков по всему миру, чтобы признать стритфуд - это новый черный. Мы больше не стесняемся признаться в любви к хот-догам, бургерам и пицце, кроме того, стремимся приумножить удовольствие момента под аккомпанемент игристого вина. Ни для кого не секрет, лучшая компания для стритфуда - это игристое вино. В этом есть элегантное баловство, свобода и особый шик.
Тем временем и “уличная еда” претерпела изменения и давно перестала существовать исключительно на улицах в формате «to-go», теперь это авторские блюда в исполнении лучших шефов, которые создали не просто моду, а новую культуру потребления, где уличные кафе наравне с ресторанами высокой кухни уживаются на страницах знаменитого “Красного гида” Мишлен.
Mondoro верит в красоту, пробуждает ее и вдохновляет на новое восприятие привычных вещей. Бренд предлагает поэкспериментировать, переосмыслить обыденные моменты повседневной жизни, сделать их особенными и запоминающимися. Именно поэтому итальянский винный дом не только поддерживает моду на сочетание изысканного стритфуда с благородным игристым, но и готов стать одним из трендсеттеров этого направления. В проекте Haute Street Cuisine бренд призывает позволить себе немного элегантного баловства, сочетая любимую уличную еду с игристым.
В рамках проекта Haute Street Cuisine Владимир Чистяков для каждой героини создал рецепты по мотивам популярной уличной еды, в которых сочетаются качественные и доступные ингредиенты. Идеальным сопровождением рецептов для каждой героини стал их любимый сорт игристого вина Mondoro. Так, Виктория Исакова приготовила бургер с трюфельной пастой и тунцом блюфин, вкус которого раскрывается благодаря многогранному и благородному сухому Brut, легкость и свежесть поке боула с киноа, овощами и соусом пондзуот Светланы Бондарчук, перекликается с фруктовыми и цитрусовыми нотками экстра сухого Prosecco, изящное розовое игристое Rose подчеркивает остроту и сладость хот-дога с креветками васаби, который первой оценила Нино Нинидзе, а элегантный Asti стал идеальным сопровождением для донера пастрами с соусом карриот Ксении Чилингаровой.
Этикетом нового ритуала займется Татьяна Полякова, специалист по светскому и деловому общению. Татьяна подошла к классической теме в современном формате, ведь даже в такой традиционной форме всегда есть место экспериментам - правила нужно знать, чтобы их нарушать. Рубрика “Этикет” расскажет о правильном балансе несочетаемого, тонкостях нового тренда потребления стритфуда с игристым и том, что вне времени.
Эксперимент в стиле Mondoro Haute Street Cuisine можно с легкостью повторить и на собственной кухне. Романтический ужин, обед с друзьями, или домашняя вечеринка - может превратиться из повседневного момента жизни во что-то особенное. Ролики с авторскими рецептами четырех блюд от Владимира Чистякова и лайфхаками винного этикета от Татьяны Поляковой доступны в аккаунтах бренда в Instagram, а также на страницах в Instagram шеф-повара проекта и звёздных участниц, которые первыми решились на эксперимент.
«То, что популярные бренды идут на территорию стритфуда - это свежо и интересно, в первую очередь, потому, что это новый опыт. Для меня стритфуд - не просто еда, это эксперимент, который ты переживаешь. Это воспоминания, возникающие во время того, как ты надкусываешь тот самый донер, который ты впервые попробовал в Берлине или лучшего в жизни бургера из той забегаловки в Бруклине. Ведь стритфуд - во многом о путешествиях, о новых экспериментах и том, что объединяет нас, о лучших моментах в нашей жизни» - говорит шеф-повар Владимир Чистяков.