Вам понадобится
- - компьютер;
- - пакет офисных программ (Microsoft Offce или Open Office);
- - программа для подготовки документов.
Инструкция
1
Скачайте со страницы http://www.nalog.ru/el_usl/no_software/prog_ur/3776252 подходящую вам версию программы для подготовки документов. Установите ее на свой компьютер. Запустите программу.
2
Выберите офисное приложение, в которое программа будет импортировать готовые файлы: Microsoft Office или Open Office. Заполните данные об ответственном лице и об отправителе. Для этого в окне программы в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка».
3
Откройте меню «Документ». В появившемся окне нажмите на ссылку «Создать». Выберите в открывшемся списке документов «Заявление о гос. Регистрации ЮЛ при создании (рекомендованные формы)». Нажмите на кнопку ОК.
4
Нажмите на кнопку со стрелками в правом углу окна и выберите свой регистрирующий налоговый орган. В выпадающем списке в строке ниже выберите организационно-правовую форму вашего будущего предприятия. Введите в строках ниже полное и сокращенное название создаваемого вами предприятия на русском языке. Наименования на иностранном языке и на языке народов РФ, если они не нужны, можете не указывать.
5
Откройте следующую вкладку. Нажмите на кнопку с двумя стрелками, чтобы указать адрес создаваемого вами юридического лица.
6
Заполните данные об учредителях. Для этого в нужной графе нажмите на кнопку с наименованием соответствующего приложения к документу. Например, если учредителями вашей фирмы являются физические лица, нажмите на кнопку «Лист Б».
7
Откройте в появившемся окне меню «Создать» и укажите в открывшейся форме все данные об учредителях. Чтобы сохранить информацию, используйте соответствующий пункт меню. Если учредителей несколько, снова нажмите на «Создать».
8
Откройте следующую вкладку. Заполните аналогичным образом все необходимые пункты: виды экономической деятельности предприятия (коды по ОКВЭД), размер уставного капитала, сведения о филиалах и представительствах организации, данные о лицах, которые могут представлять интересы предприятия без предъявления доверенности и др.
9
Перейдите в последнюю вкладку. Нажмите на кнопку со стрелками и заполните данные о заявителе/заявителях.
10
Сохраните все введенные данные. В окне каталога документов нажмите на кнопку «Печать». Подождите, пока ваше заявление будет сформировано и импортировано в выбранное вами офисное приложение. Распечатайте готовое заявление в двух экземплярах, подпишите его и передайте в налоговую.
Видео по теме
Источники:
- Подача электронных документов на государственную регистрацию в 2018