Как заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица
Заполнить бланк заявления о регистрации нового юридического лица (форма P11001) проще всего на компьютере. На сайте ФНС России бесплатно распространяется специальная программа, которая сама правильно сформирует заявление на регистрацию на основе введенных вами персональных данных, и вам останется только передать готовую заявку в налоговую.
Статьи по теме:
Как заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица
- пакет офисных программ (Microsoft Offce или Open Office);
- программа для подготовки документов.
Инструкция
1
Скачайте со страницы http://www.nalog.ru/el_usl/no_software/prog_ur/3776252 подходящую вам версию программы для подготовки документов. Установите ее на свой компьютер. Запустите программу.
2
Выберите офисное приложение, в которое программа будет импортировать готовые файлы: Microsoft Office или Open Office. Заполните данные об ответственном лице и об отправителе. Для этого в окне программы в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка».
3
Откройте меню «Документ». В появившемся окне нажмите на ссылку «Создать». Выберите в открывшемся списке документов «Заявление о гос. Регистрации ЮЛ при создании (рекомендованные формы)». Нажмите на кнопку ОК.
4
Нажмите на кнопку со стрелками в правом углу окна и выберите свой регистрирующий налоговый орган. В выпадающем списке в строке ниже выберите организационно-правовую форму вашего будущего предприятия. Введите в строках ниже полное и сокращенное название создаваемого вами предприятия на русском языке. Наименования на иностранном языке и на языке народов РФ, если они не нужны, можете не указывать.
5
Откройте следующую вкладку. Нажмите на кнопку с двумя стрелками, чтобы указать адрес создаваемого вами юридического лица.
6
Заполните данные об учредителях. Для этого в нужной графе нажмите на кнопку с наименованием соответствующего приложения к документу. Например, если учредителями вашей фирмы являются физические лица, нажмите на кнопку «Лист Б».
7
Откройте в появившемся окне меню «Создать» и укажите в открывшейся форме все данные об учредителях. Чтобы сохранить информацию, используйте соответствующий пункт меню. Если учредителей несколько, снова нажмите на «Создать».
8
Откройте следующую вкладку. Заполните аналогичным образом все необходимые пункты: виды экономической деятельности предприятия (коды по ОКВЭД), размер уставного капитала, сведения о филиалах и представительствах организации, данные о лицах, которые могут представлять интересы предприятия без предъявления доверенности и др.
9
Перейдите в последнюю вкладку. Нажмите на кнопку со стрелками и заполните данные о заявителе/заявителях.
10
Сохраните все введенные данные. В окне каталога документов нажмите на кнопку «Печать». Подождите, пока ваше заявление будет сформировано и импортировано в выбранное вами офисное приложение. Распечатайте готовое заявление в двух экземплярах, подпишите его и передайте в налоговую.
Видео по теме
Источники:
Подача электронных документов на государственную регистрацию в 2018