Вам понадобится
  • 1. Оригинальная концепция издания, выраженная в его названии
  • 2. Свидетельство о регистрации ИП, ООО или договоренность с организацией (предпринимателем), который выступит в качестве учредителя
  • 3. Макет первого номера газеты, выполненный профессиональным дизайнером-верстальщиком
  • 4. Договор с типографией на оказание услуг по печати
  • 5. Договоренность с сетью реализации или отдельными реализаторами печатной продукции
Инструкция
1
Придумайте концепцию, которая бы стала фундаментом для дальнейшего выстраивания печатного издания, отнеситесь к этому как к одному из самых важных компонентов во всем процессе создания газеты. Идея для новой газеты должна быть такой, чтобы она могла привлечь и увлечь сотни потенциальных читателей. Видеть свою целевую аудиторию еще до появления на свет печатного издания – вот то, что нужно каждому, кто задумал его создать.
2
Регистрируйте смело свою газету, если та самая в меру гениальная концепция у вас в голове уже есть. Регистрация газеты в органах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обязательна лишь в том случае, если тираж ее будет доходить до 1000 экземпляров. Учредителем может выступить как частное, так и юридическое лицо – для ведения «белой» бухгалтерии и получения официального статуса лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
3
Соберите и подготовьте к печати первый номер – сразу формировать редакцию газеты, только что изобретенной вами, едва ли стоит. Необходимость в штатном наборе сотрудников может быть, а может и не быть – все зависит от того, что за газету вы решили издавать. Практически все участки работы над номером (написание текстовых материалов и создание фотоматериалов, корректорская правка, верстка и дизайн номера) можно передавать на аутсорсинг.
4
Выберите типографию, с которой будете сотрудничать, при этом учитывайте как технические возможности типографии, так и ее расценки на оказание услуг по печати. Еще до того, как вы получите готовый тираж на руки, постарайтесь организовать и спланировать его реализацию, будь то продажа газет или их бесплатное распространение. Помните, что рекламодателей заинтересует ваше издание лишь в том случае, если свежий номер будет расходиться моментально и окажется желанным (приятным или полезным) для сотен рук и глаз.