Вам понадобится
  • - телефон;
  • - личный визит в банк;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы обнаружили, что карта пропала, при первой возможности позвоните в «Банк Москвы» по городскому телефону (495) 728-77-88 (при нахождении за границей: +7-495-728-77-88). Находясь в России, вы можете совершить бесплатный звонок с мобильного телефона или по межгороду по номеру 8-800-200-23-22. Специалисту банка сообщите о своем желании заблокировать карту, назовите фамилию, имя и отчество и ответьте на его вопросы, которые позволят убедиться, что он говорит именно с вами (различные анкетные данные, кодовое слово по карте).
2
После вашей идентификации карта будет временно заблокирована. Однако для подтверждения блокировки вам надо при первой возможности посетить любое отделение банка и подать письменное заявление о блокировке карты. Не забудьте взять с собой паспорт: он понадобится работникам банка для вашей идентификации как клиента.
3
До визита в банк еще раз проверьте: может быть, вы просто забыли, куда положили карту. Если она найдется после того, как вы подали письменное заявление, разблокировать ее будет уже нельзя. Впрочем, перевыпустить карту, которая на какое-то время выпала из вашего поля зрения, будет надежнее. Ведь нет никакой гарантии, что она не побывала в чужих руках.
4
Не исключены ситуации, когда карта находится на руках у клиента, но он неожиданно узнает, что некто посторонний совершил по ней одну или несколько покупок через интернет. Это значит, что все необходимые для этого данные стали известны третьему лицу. Однако такие несанкционированные транзакции можно оспорить, а карту, сведения о которой попали в чужие руки надо перевыпустить. А в случаях, когда у банка возникает подозрение, что карту несанкционированно используют третьи лица, он может сам заблокировать ее в одностороннем порядке.