Авторство Google

  • Самый популярный поисковик Google предлагает своим пользователям создавать профиль в Google+. Таким образом можно связать свои документы с профилем, и в тот момент, когда человек будет искать материал или тему, которой соответствует статья, он увидит аватарку автора. Т.е. скопированную на другой сайт статью без фотографии, данных настоящего автора, можно будет отличить. Статьи в этом случае нужно писать не под «админом», а под своим реальным именем и фамилией. Также для присвоения авторства необходимо на всех страницах ссылаться на профиль в Google+, а в его настройках указать ссылки на статьи и свой личный сайт.

Блог

  • Один из методов - завести блог на  личном сайте, и при размещении материала в других источниках нужно будет делать ссылку на свой первичный блог.

Выработать личный стиль

  • Часто авторы добавляют свои личные отличительные признаки. К примеру, один из владельцев блога в телеграмм постоянно и после каждого абзаца добавляет: «тыц-тыц». Некоторым это кажется непрофессиональным, но при копировании человек может просто забыть убрать подобные ключевые моменты, и пользователь, который сталкивался с этим ранее, может заметить, что что-то здесь не так.
  • Совет: грамотно стройте предложения с перелиновкой, чтобы при копировании рерайтеру пришлось потрудиться или даже бросить затею менять статью. Также рерайтер может настроить парсинг через RSS и не менять содержимое статьи. Тогда внутренние ссылки автора на чужом сайте станут внешними. Т.е. на сайте с неуникальным контентом появятся ваши ссылки, а ситуация это не хорошая. Профиль уникальных статей может быть испорчен. Потому не стоит использовать RSS ленту.

Добавление кнопок социальных сетей

  • Дает и дополнительный трафик, сигналы поисковикам.

Кабинет вебмастера Яндекс

  • Когда сайт уникального автора набирает тИЦ 10, в кабинете можно добавлять свой материал перед публикацией на сайт. Оригинальность текста будет заявлена изначально. Яндекс будет на стороне автора в случае воровства.

Анонсы в группах, личных страницах

  • Перед публикацией анонсируйте свои статьи и новости в специальных источниках обмена ссылками и материалами.

Если имеете навык программирования, используйте его или научитесь

  • Блокирующие скрипты, т.е. текст просто физичеки нельзя будет скопировать со страницы. Отлично отпугивает воришек. Надо переписывать, а не всем этого хочется. Недостаток, может быть, для пользователей, т.к. многие любят при прочтении выделять текст. Но при этом скрипты можно обойти, просто отключив их в браузере.

Брендирование контента

  • Частое упоминание в тексте название компании, блога, имени автора. Просто люди не захотят заморачиваться с переписыванием материала.

Юридические методы, если контент очень важен для бизнеса

  • Свой сворованный контент можно потребовать удалить у того, кто скопировал его на свой сайт. При отказе можно обратиться в DMCA для удаление страницы из выдачи или к хостинг-провайдеру для блокировки.