Наибольшее внимание привлекают события вокруг возможного дебюта в королевских гонках Мика Шумахера, но есть еще несколько юношей, которые впервые примут участие в тестах сезона-2019. Предыдущими сезонами тесты новичков начинались после Гран При Испании, на первых из двух официальных тестов в течение сезона. В 2019 году тесты в Барселоне будут завершающими, тогда как первые пройдут в Бахрейне после второго Гран При сезона.
По этой причине смена программы была предсказуемой, и уже на тестах в Барселоне мы говорили о том, кто приедет на Сахир в первые два дня тестов. По регламенту команды могут включать пилота, который принял участие не более чем в двух Гран При, в половине дней тестов, или в двух из четырех дней, запланированных между Бахрейном и Испанией. В остальном команды свободные планировать тесты, как им заблагорассудится.
Мик Шумахер на самом деле является единственным юношей в поле зрения Ferrari, который может выступить в тестах новичков. Его недавнее вступление в Академию Ferrari подтвердил, что он действительно проведет на трассе два тестовых дня на SF90. Но Скудерия - не единственная возможность в «Формуле-1» для Мика. Сын великого немецкого чемпиона, похоже, избран как дебютант Alfa Romeo для первых тестов в Бахрейне. В этом случае он будет иметь шанс ознакомиться с автомобилем «Формулы-1» без излишнего внимания со стороны журналистов, которое неминуемо будет сопровождать его в день, когда он сядет за руль Ferrari.
Скудерия в Барселоне станет одной из команд, которая будет иметь один день для тестов Pirelli, на которых миланская фирма настаивала на присутствии собственного болида. Поскольку в Монмело вместо одной будут две машины, вероятно, вторая будет предоставлена Шумахеру, который присоединится к Феттелю или Леклеру на автомобиле Pirelli. О высокой вероятности воплощения в жизнь этой гипотезы говорит также отсутствие альтернативного кандидата в Alfa Romeo. Разве что команда решит предоставить один из двух дней Каллуму Илотту, который только поступил в молодежную команду Sauber, но такое предположение на этот момент выглядит не очень реальным.
Чтобы получить очки, которых так не хватает для получения желаемой суперлицензии, 19-летний британец в 2019 году будет соревноваться в японской Суперформуле. Путь в «Формулу-1» для него открыт, он может принимать участие в тестах для новичков с Toro Rosso и Red Bull. Если график не позволит Тиктему воспользоваться четырьмя доступными днями, вполне возможно, что Toro Rosso может заменить его 18-летним эстонцем Юри Випсом или, как альтернатива, Шоном Гелаелем.
А вот в Mercedes, Mercedes подготовила программу тестов с автомобилем 2017 года для Никиты Мазепина, а после прихода в королевские гонки Джорджа Рассела у команды нет юношей-кандидатов, которые могут дебютировать в «Формуле-1». По этой причине Мазепина могут выбрать для тестов, несмотря на его отсутствие в молодежной программе Mercedes.
В Haas не произойдет изменений (Пьетро Фиттипальди уже принимал участие в тестах в Барселоне). Аналогичная ситуация в McLaren, в которой выступит Сержиу Сетте Камара.
А вот в Renault сложный выбор. Китаец Чжоу Гуанью, бывший пилот Академии Ferrari, делает все возможное для дебюта в «Формуле-1». Однако окончательное решение примут на основании первых результатов в «Формуле 2», где кроме китайского пилота также будет чемпион серии GP3 2018 года Антуан Юбер. Кроме того, на скамейке запасных всегда ждет россиянин Артем Маркелов.
Никаких сюрпризов не должно быть в Williams, поскольку Николя Латифи всегда начеку, после того как был вынужден отказаться от участия в тестах в Барселоне из-за недостатка мест в моносериях в 2019 году. Если команде нужен запасной пилот, то с кандидатом все понятно - это Эстебан Окон. Но в отношении новичка пока все молчат.