Инструкция
1
Зачистите металл вокруг дыры и обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Возьмите стекловолокно, вырежьте из него три заплаты, причем первая должна быть на 2-3 сантиметра больше размера дыры, а каждая следующая заплатка на 5-6 сантиметров больше предыдущей.
2
Эпоксидным клеем со всех сторон пропитайте стекловолокно и приложите к обратной стороне кузова. Приклейте эти заплатки, начиная с самой маленькой. Ждите полного высыхания каждого слоя. После произведите зачистку, грунтование, шпаклевку, окрашивание кузова с внешней стороны. Но результат такого способа недолговечен и подходят для дыр небольшого размера.
3
Заделайте дыру другим способом. Обработайте участок ремонтируемой поверхности кузова как в первом случае. Вырежьте из металла кусок, который должен быть больше дыры на 25-30миллиметров. Нанесите на заплатку и на кузов тонкий слой олова для защиты металла от ржавчины (сделайте лужение). Мощным паяльником прикрепите кусок металла с обратной стороны кузова. После тщательно промойте поверхность.
4
Уберите выпуклость металла, получившуюся в результате его нагревания. Для этого легкими ударами деревянного молотка утопите ее. Получившуюся вмятину заделайте тонким слоем шпаклевки. Обработайте поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. Обезжирьте рабочую поверхность уайтспиритом, нанесите грунтовку (во избежание коррозии) нескольких видов и в несколько слоев. Дайте полностью высохнуть в течение 3-4 часов. Затем уже спокойно шлифуйте и окрашивайте.
5
Учтите, что все предложенные способы хороши для латания небольших коррозионных дыр, которые находятся на крыле автомобиля, на дверях, капотах и порогах. Если же ржавчина образовалась на ходовой части автомобиля, то все же без сварки не обойтись. Речь идет о безопасности вашей жизни.