Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки оператора сотовой связи «Мегафон» по номеру 0510 (зависит от региона вашего месторасположения), дождитесь ответа оператора, после чего сообщите ему свой номер и паспортные данные для того, чтобы вам назвали количество баллов на вашем счете в данной системе.
2
В случае если у вас достаточно баллов для отправки их другому абоненту, укажите его номер оператору, после чего тот самостоятельно выполнит данную операцию. Обратите внимание, что на выполнение данного действия могут накладываться определенные ограничения, связанные с остатком. В большинстве случаев перевод выполняется только при условии, что на счете остается еще 20 баллов, в противном случае заявку на перевод отклоняют.
3
Вы также можете обратиться в абонентские офисы обслуживания вашего города компании «Мегафон», предоставив работникам паспорт или другие документы, подтверждающие вашу личность в качестве формального владельца номера.
4
Выполните запрос с вашего телефона по номеру *100# и просмотрите остаток баллов на балансе вашего счета. В случае если их больше 20, выполните самостоятельный их перевод другому абоненту, используя при этом запрос по номеру *115#.
5
Выполните указания системы, после чего сумма баллов спишется с вашего счета на баланс получателя. Не ошибитесь при написании его номера и также указывайте его в соответствующем порядке. В случае указания вами неправильного номера получателя баллов их сумма не будет возвращена обратно на ваш счет.
6
Обратите внимание, что программа «Мегафон-бонус» поддерживает передачу баллов только в качестве вознаграждения, активированного на другой номер, поэтому лучше всего предварительно узнайте у получателя, какую услугу лучше ему активировать переводимыми вами баллами.
Полезный совет
Лучше всего пользуйтесь системой запросов, поскольку операторы часто бывают перегружены работой.