Вам понадобится
- - начальный капитал.
Инструкция
1
Проанализируйте рынок вашего региона. Найдите сферы, в которых спрос достаточно высок и возможно предложения не удовлетворяют потребностям населения.
2
Выберите сферу торговли, группы товаров, которые вы будете реализовывать. При выборе направления торговли руководствуйтесь анализом потребительского рынка вашего региона.
3
Составьте бизнес-план вашего торгового предприятия. В нем должны быть отражены все основные вопросы о деятельности торговой организации, расчеты затрат, прибыли, рентабельности, анализ конкурентоспособности.
4
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как торговая организация. Заниматься торговлей может как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель. Выберите оптимальную форму организации торгового предприятия, основываясь на таких данных, как предполагаемый объем продаж, активы будущей компании и т.д.
5
Найдите потенциальных поставщиков и проведите с ними предварительные переговоры об условиях сотрудничества. После того, как вы получите данные об условиях предоставления товара, закупочные цены, выберите поставщиков, предлагающих поставки товара на наиболее выгодных для вас условиях.
6
Выберите торговые площади для осуществления деятельности. Старайтесь выбирать помещения с недорогой арендной платой, если вы планируете арендовать помещения или приобретите помещения по выгодной цене в местах концентрации ваших потенциальных покупателей.
7
Повышайте рентабельность вашего торгового предприятия. Этого можно добиться как снижением закупочной цены на товар, так и проведением всяческих акций, распродаж, введением бонусных систем. Постоянно ищите новые источники поставок товара в целях расширения ассортимента.
8
Анализируйте спрос, составляйте объемы закупок таким образом, чтобы обеспечить достаточное количество товара на складе до следующей закупки.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что для того, чтобы осуществлять торговлю некоторыми видами товаров, вам, возможно, придется получить дополнительные разрешения и государственные лицензии. Не забудьте включить расходы на их получение в бизнес-план торговой компании. В противном случае, показатели рентабельности, размеры расходов и доходов в этом документе будут искажены, что может привести к неправильной оценке прибыльности торговли.
Полезный совет
Если какая-то часть товара плохо продается, не пользуется спросом у покупателя, снижайте цену, продавайте его в рамках акций или программ скидок. Таким образом вы освободитесь от неходовых позиций и высвободите активы для новых закупок.