Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - набор ключей.
Инструкция
1
Слейте в первую очередь масло с коробки передач, чтобы приступить к полноценной разборке. После этого открутите болты, которые должны держать нижнюю крышку коробки передач. Затем аккуратно ее снимите, но делайте это таким образом, чтобы не сломать прокладку.
2
Далее открутите эластичную муфту, которая в Газели должна держаться не более, чем на трех болтах и вместе с пружиной достаньте ее, после чего механизм переключения передач.
3
Открутите гайки (5 штук), которые крепят заднюю крышку, а затем осторожно снимите саму крышку. В процессе этого поворачивайте ее, чтобы шестеренки отошли от крепления. После выньте шестеренку заднего хода. Для этого открутите болты, которые держат вилку и шток, а потом выньте шестеренку, отвечающую за задний ход, перемещая вилку включения.
4
Достаньте из конструкции подшипник первичного вала и вилку сцепления, установив перед этим правильным образом коробку. Потом обстучите картер сцепления, открутите болты (6 штук), которые крепят его, и снимите его. Выполняя это, имейте в виду, что можете испортить прокладку.
5
Заблокируйте промежуточный вал посредством вставки металлической пластины между шестеренками. Затем открутите болт, который держит зажимную шайбу. Потом выньте вал и шестеренки.
6
Достаньте шарики и пружинки, выкрутив предварительно нужные болты. Открутите потом вилки переключения: вначале 3 и 4 передач, а только потом 1 и 2 передач. С особой осторожностью достаньте штоки, предварительно обстучав их. Запомните расположение «сухарей», так как у них есть разные размеры, и выньте их, после чего достаньте первичный вал.
7
Открутите полностью винты, которые держат пластину подшипника и вытащите его оттуда, чтобы полностью разобрать коробку передач. Используйте при этом ударную отвертку, чтобы облегчить для себя работу.