Инструкция
1
Самая важная часть в написании работы – это разбить выбранную вами тему на блоки. Как правило, требованиями к структуре курсовой работе любого учебного заведения следующие: "Теоретическая часть"; "Методология" и/или "Методология и практика"; "Практика и рекомендации".
Количество глав также зависит от требований учебного заведения или преподавателя.
Естественно, каждая глава курсовой работы должна содержать минимум один подпункт. Чаще всего это удается провернуть именно с теоретической или методологической частью!
Количество глав также зависит от требований учебного заведения или преподавателя.
Естественно, каждая глава курсовой работы должна содержать минимум один подпункт. Чаще всего это удается провернуть именно с теоретической или методологической частью!
2
"Теоретическая часть" – это глава самая простая в написании. Конечно, опять же то, как разбить ее на подпункты, зависит от тематики. Рекомендуется использовать как можно чаще фразы "теоретические аспекты...", "особенности, функции, значение, роль и задачи...". Выстроите их вокруг своего объекта исследования. В этой главе самое главное – расписать объект курсовой работы со всех сторон. Для сбора информации вам поможет интернет, учебники. Чего-чего, а определений в образовательной среде много!
3
Вторая глава. Работу над этой главой необходимо выстроить в зависимости от количества глав, которые вы хотите видеть в итоге. Разбейте курсовую на три главы, чтобы не собирать все в кучу. Итак, вторая глава включает в себя описание практик, работы ученых и исследователей, которые ранее работали в вашей сфере. Здесь используйте фамилии и методы анализа, которые вы успели найти в научной литературе, пока изучали тему.
4
Третья глава. Эта глава включает в себя исследование по теме на базе выбранной компании или описание использования понятия, которое вы изучаете на практике. Вам также в помощь интернет, поищите кейсы, которые описывают ваш объект исследования. Опишите в этой главе, как объект работает в жизни, и дайте рекомендации по усовершенствованию его использования.
5
Основным главам работы предшествуют: введение, заключение, список источников. Этими блоками работы займитесь в самом конце. Это связано с тем, что здесь содержится больше всего воды. Плюс ко всему, после написания основных глав вы начнете разбираться в теме настолько, что это позволит вам еще раз описать тему изучения новыми словами, а также выделить саму суть – это и является основой введения и заключения. Введение в дополнении включает описание предмета, объекта исследования, цель и задачи исследования – это, конечно, можно написать в самом начале написания работы. Заключение же представляет собой повторения рекомендаций и выводов, которые вы сделали в предыдущей главе. Здесь просто переформулируйте то, что уже есть.
Полезный совет
Не забывайте про сноски. Преподаватели их обожают. И, самое главное, после создания сносок на каждой странице работы, функции WORD позволяют свести их в один общий список в конце работы. То же самое можно сделать и с содержанием работы. Поищите в интернете инструкции, как можно упростить работу в системе ms word. Графики, формулы, изображения. Если ваша тема позволяет использование этих материалов, обязательно используйте. Хотя бы потому, что картинки, например, отлично расширяют работу, это вам поможет, если вам не хватает нескольких страниц, чтобы влезть в регламент.
Если вы берете блоками текст из интернета, не поленитесь его порерайтить. Что это значит? Переформулируйте каждое предложение, используйте синонимы и речевые обороты. Это увеличит ваши шансы влезть в регламент по плагиату.
Если вы берете блоками текст из интернета, не поленитесь его порерайтить. Что это значит? Переформулируйте каждое предложение, используйте синонимы и речевые обороты. Это увеличит ваши шансы влезть в регламент по плагиату.