Особенности поста во многом зависят от интернет-площадки, на которой он будет размещен. Например, в социальных сетях больше популярностью пользуются небольшие записи развлекательного и ненавязчивого характера, на «Живом журнале» и прочих площадках для блогеров – более развернутые тексты аналитического или мотивационного характера, а на различных форумах же пост должен обязательно соответствовать направлению сайта и названию темы (топика), в которой будет размещаться. Обратите внимание, что на каждой площадке имеются свои правила и ограничения.
Обязательно изучите примеры уже опубликованных постов на подходящих интернет-ресурсах. Обратите особое внимание на те, которые затрагивают близкие вам тематики. Важно понять их структуру и по возможности отметить главные тезисы, то есть мысли, которые хотел донести до читателей автор. Кроме того, научитесь различать записи, размещаемые обычными пользователями и профессиональными блогерами или журналистами. Все это позволит верно выбрать стиль будущей публикации и другие ее особенности.
Приступайте к созданию поста только в том случае, если хорошо разбираетесь в выбранной тематике либо хотите поделиться с читателями какой-либо действительно полезной информацией. Никто не любит «болтовню ни о чем». При этом старайтесь не копировать чужие идеи. При написании собственного поста допускается цитирование высказываний других авторов, однако полностью скопированный текст, несомненно, будет воспринят негативно как читателями, так и поисковыми системами интернета, которые не станут продвигать его по популярным запросам.
Составьте план поста. Начните с названия, которое не должно быть чрезмерно длинным, но при этом обязано содержать в себе ключевую мысль. Любой текст должен иметь вступление, основную часть и заключение. Вступление должно будет заинтересовать читателей и мотивировать на дальнейшее чтение. В основной части приведите все ваши тезисы, постаравшись раскрыть их как можно понятнее. Заключение должно подытоживать вышесказанное, побуждать читателей на какие-либо дальнейшие действия либо вызывать определенные эмоции.
Очень важно, чтоб пост не содержал фактических, орфографических, лексических и других ошибок, то есть полностью соответствовал нормам того языка, на котором создается. В связи с этим следует избегать слишком сложных языковых конструкций, но при этом активно использовать синонимичные конструкции, чтобы не допускать тавтологий. Помните, что грамотные тексты всегда воспринимаются на полном серьезе, чего нельзя сказать о тех, которые пестрят ошибками.
Постарайтесь подкрепить пост красивыми и яркими, но при этом тематическими изображениями, графиками или таблицами, которые позволят не только более полно раскрыть все мысли, но облегчат прочтение текста. Сам же текст обязательно должен содержать абзацы и не идти сплошным «полотном». Если вы пока только осваиваете блогерское мастерство, не стремитесь писать сразу объемные публикации. Для начала будет достаточно разместить запись на одну-две тысячи печатных символов, написание которой займет не более 20 минут.
Сделайте ваш пост более популярным, продвигая его различными способами. Одним из них является размещение хэштегов после публикации (#политика, #новости, #футбол и т.д.). По ним ваша запись будет продвигаться в поисковых системах. В тексте поста используйте тематические ключевые слова и словосочетание, что также хорошо сказывается на ранжировании и дальнейшей посещаемости страницы с размещенной публикацией. Наконец, обязательно разошлите ссылку с вашим «крутым» постом друзьям, которые помогут распространить запись и сделать ее еще более популярной.