Бесплатный номер горячей линии банка «Открытие» работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Операторы отвечают очень быстро, время ожидания обычно не превышает одной минуты. В загруженные часы (будни с 9:00 до 15:00) среднее время ожидания составит 3 минуты. При этом пользователи в отзывах отмечают не только оперативность и корректность, вежливость в общении, а также умение сглаживать любые спорные моменты и претензии.
Единый номер для юридических и физических лиц, клиентов и просто желающих ознакомиться с услугами банка: 8 800 700 78 77. Для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся вне России, выделен еще один номер: +7(495) 787 78 77. Последний будет платным в зависимости от тарифов и расценок сотового оператора.
Голосовое меню
Голосовое меню автоинформатора состоит из нескольких разделов, которому соответствует определенная цифра.
Клавиша 0 направит сразу на прямое соединение с оператором колл-центра банка «Открытие».
С помощью клавиши 1 можно срочно заблокировать карту банка, например, если она утеряна или украдена. После нажатия цифры произойдет соединение с оператором, который уточнит данные карты, личные данные, кодовую информацию, и произведет блокировку.
Нажав клавишу 2 в голосовом меню, пользователь сможет сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. Как и в первом случае, после нажатия клавиши, произойдет соединение с сотрудником банка, которому нужно сообщить номер карты, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
Клавиша 3 предназначена для проверки баланса карты, даты очередного платежа по кредиту, информации о своем вкладе. После нажатия нужно ввести серию и номер паспорта, а дальше следовать подсказкам системы.
Клавиша 4 - здесь автоинформатор расскажет о продуктах и услугах банка для физических лиц и предоставит информацию о банкоматах и телефонах дополнительных офисов. Также можно дождаться оператора, который ответит на все вопросы.
Клавиша 5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и прочее.
В банке предупреждают, что перед звонком важно точно сформулировать интересующий вопрос. Каждый специалист банка «Открытие» закреплен за определенной категорией. В противном случае можно получить неполную или неточную консультацию.
В качестве альтернативного вида связи с банком можно использовать мобильное приложение для Android и iOS. Также специалисты отвечают в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте), и через форму обратной связи на сайте банка. Там можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав Ф.И.О., номер телефона и удобное время для вызова.