Россельхозбанк входит в 30-ку крупнейших банков России. Одним из помощников - проводников в сфере банковских продуктов и услуг является бесплатная горячая линия. Она работает в круглосуточном режиме без выходных и перерывов.
Общий многоканальный телефон, по которому можно получить профессиональную консультацию: 8800-200-02-90. Звонок будет бесплатным вне зависимости от того, с какого номера телефона он совершен: стационарного или мобильного. Данный номер является общим для потенциальных пользователей банковских услуг.
Для удобства именно клиентов банка существует еще один номер горячей линии: 8800-200-60-99. Он предназначен для быстрого соединения с оператором держателей дебетовых и кредитных карт Россельхозбанка. Если клиент находится вне России и ему необходима помощь банка, то он может позвонить по номеру +7(495) 651-60-99. Также Россельхозбанк выделил два номера телефона горячей линии для клиентов Москвы и Московской области: +7(495) 777-11-00 и +7(495)787-77-87.
Среднее время ожидания связи с оператором банка варьируется до пяти минут. Однако банк предупреждает, что в загруженные часы (будни с 09:00 до 18:00) время ожидания может увеличиваться до 15 минут. При этом, чтобы не «висеть на телефоне», клиент может нажать цифру «1» в режиме ожидания ответа и ему перезвонят сразу же, как только освободится оператор.
Основное меню горячей линии
После набора номера горячей линии Россельхозбанка, появится автоответчик, который предложит выбрать интересующий раздел с помощью набора в тоновом режиме определенной цифры:
1 - Блокировка банковской карты в срочном порядке (например, при краже, утере и прочее)
2 - Актуальные спецпредложения и акции Россельхозбанка на данный момент (например, сезонные предложения по кредитам, специальные условия кредитования и прочее)
3 - Полная информация по вкладам и кредитам, банковским картам, платежам и переводам, аренде ячеек, покупке/продаже монет из драгметаллов. Также в этом разделе можно оставить заявку на оформление кредита или открытие вклада.
4 - Заемщики, вкладчики, владельцы дебетовых и кредитных карт могут получить здесь данные по оформленному продукту. Например, можно узнать дату и сумму очередного платежа по кредиту, уточнить остаток средств на картсчете и прочее. После нажатия клавиши, автоинформатор сразу переведет на прямое соединение с сотрудником банка.
Например, клиент решил узнать информацию по вкладам. Он нажимает цифру 3 в тоновом режиме, далее автоответчик уточняет клиент - физическое (соответствует клавиша 1) или юридическое лицо (соответствует клавиша - 2). Далее идут подкатегории: о премиальных пакетах услуг - клавиша 0, вклады - клавиша 1, кредиты - клавиша 2. Далее проходит связь с сотрудником банка.
Стоит отметить, что нажав цифру 8 можно получить информацию о нахождении ближайших к клиенту банкоматов и отделений банка.