Первое, что стоит сделать, это залить полный бак 95 бензина. Если этого не сделать, за зиму в баке может образоваться ржавчина. Большинство бывалых мотоциклистов советуют заменить масло перед консервацией.
Защита пластика и хромированных деталей занимает очень важную роль, тут самое главное оградить мотоцикл от сильной влаги и, желательно, от перепадов температуры. Большинство байкеров используют обычную полироль для автомобиля; достаточно нанести ее на пластик и не смывать его. Но если всю зиму мотоцикл не трогать, то можно облить его силиконовой смазкой, эффект будет примерно такой же - силиконовая смазка образует пленку, через которую не проберется влага. Силиконовая смазка так же поможет защитить:
- сиденье;
- проводку;
- пульты;
- замок зажигания.
Желательно еще облить ею двигатель, так как подобная смазка хорошо вытесняет влагу.
Перед зимовкой мотоцикла аккумулятор лучше забрать домой независимо от того, где вы ставите свой транспорт на зиму. И лучше в течении зимы его периодически подзаряжать.
Накрывать мотоцикл чехлом или нет - этот вопрос достаточно спорный. Ведь если он стоит в неотапливаемом помещении, то под чехлом скапливается конденсат, а это не очень хорошо сказывается на лакокрасочном покрытии мотоцикла.
Колеса лучше снять и повесить, так как под давлением мотоцикла резина может деформироваться. Если такой возможности нет, тогда стоит просто накачать колеса до трех атмосфер. Рекомендуется так же облить резину специальной жидкостью, дабы избежать рассыхания.