Инструкция
1
Подумайте, какую информацию должна нести аватарка, какое впечатление она будет производить на остальных пользователей. Эта картинка – ваше лицо в определенных интернет-кругах.
2
Изображение должно быть узнаваемым, легким в восприятии, при выборе следует всячески избегать дубляжа. От качества картинки зависит то, как она будет отображаться при разных настройках браузеров. Желательно отдать предпочтение графическим файлам с максимальным разрешением и оптимальным размером.
3
Если размеры изображения великоваты и не подходят под требования сайта, то их можно изменить в программе Adobe Photoshop («Изображение» - «Размер изображения»). При этом мельтешить тоже не стоит: хорошая картинка хорошо различима. Если в качестве аватара выбрана иконка с пантерой, то ассоциаций с обычной черной кошкой быть не должно.
4
Особого внимания заслуживает рабочий аватар, который одновременно является частью имиджа. Он, как и всё остальное, должен быть ориентирован на получение прибыли. Если вы ищете заказчиков через интернет, а также общаетесь в профессиональных блогах, то желательно в качестве своего аватара использовать одну и ту же фотографию. Да-да, именно фотографию, потому что она:
• индивидуальна;
• ассоциируется с вами как со специалистом;
• вызывает доверие;
• очеловечивает ваше лицо;
• легко запоминается.
От коллективного выбора аватара лучше всего отказаться, ведь он, в первую очередь, должен нравиться самому владельцу. Поэтому решить, какая фотография должна стоять в рабочем аккаунте необходимо хозяину изображения.
Идеальный аватар:
• хорошего качества;
• демонстрирует открытый взгляд;
• удачно сделанный кадр;
• ассоциируется с профессионализмом;
• выгодно преподносит своего владельца.
Постоянная смена изображений уместна разве что в клубах по интересам и на сайтах знакомств. А вот образ специалиста должен прочно ассоциироваться с вами, поэтому его нельзя часто менять.
• индивидуальна;
• ассоциируется с вами как со специалистом;
• вызывает доверие;
• очеловечивает ваше лицо;
• легко запоминается.
От коллективного выбора аватара лучше всего отказаться, ведь он, в первую очередь, должен нравиться самому владельцу. Поэтому решить, какая фотография должна стоять в рабочем аккаунте необходимо хозяину изображения.
Идеальный аватар:
• хорошего качества;
• демонстрирует открытый взгляд;
• удачно сделанный кадр;
• ассоциируется с профессионализмом;
• выгодно преподносит своего владельца.
Постоянная смена изображений уместна разве что в клубах по интересам и на сайтах знакомств. А вот образ специалиста должен прочно ассоциироваться с вами, поэтому его нельзя часто менять.
Видео по теме
Источники:
- Сервис "Граватар"