Инструкция
1
Проверьте остаток на счете в банкомате. Лучше всего делать это в банкомате своего банка – тогда сведения будут точными и бесплатными. За запрос баланса через банкомат другого банка с вас могут взять некоторую плату. Вставьте свою карточку в банкомат, введите свой пин-код и выберите в меню пункт «Доступные средства», «Проверить остаток» и т.п. – конкретное название зависит от банка. Например, в банкомате Сбербанка проверить остаток можно в меню «Информация и сервис» или «Личный кабинет». Сведения об остатке можно распечатать в виде чека.
2
Проверьте баланс карты в системе интенет-банкинга. Если эта услуга не подключена к вашей карте автоматически, закажите ее в отделении банка. Для входа в личный кабинет вам понадобятся логин и пароль – их должны будут вам сообщить сотрудники банка при подключении услуги. Клиенты Сберегательного банка России могут получить логин и пароли через банкомат.
3
Вставьте карточку в банкомат, введите пин-код и выберите в меню «Интернет-обслуживание». Закажите пароль/пароли для пользования услугой, нажав на соответствующую кнопку. Заберите чек с логином (идентификатором пользователя) и постоянным паролем и следующий чек с одноразовыми паролями. Войти в систему «Сбербанк-Онлайн» вы сможете как по постоянному, так и по одноразовым паролям. Постоянный пароль будет действовать, пока вы не закажете новый.
4
Зайдите на страницу «Сбербанк-Онлайн» https://esk.sbrf.ru/ и введите свой идентификатор пользователя и пароль в предназначенные для этого поля формы. Нажмите на кнопку «Далее» - данные по вашей карте вы увидите в своем личном кабинете. При необходимости обновите эти данные, нажав на одноименную кнопку.
5
Воспользуйтесь для проверки баланса услугой «Мобильный банк». Если услуга не подключена, закажите ее в отделении вашего банка. Клиенты Сбербанка могут подключить данную услугу в банкомате. Для этого вставьте кредитную карту в банкомат, введите пин-код и выберите в меню «Мобильный банк». Укажите номер телефона, к которому вы хотите привязать карту, выберите желаемый тариф «Мобильного банка» - подробности вы можете прочитать на сайте Сберегательного банка России http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf. Дождитесь SMS-сообщения, что услуга подключена на ваш номер.
6
Запросите баланс карты, отправив с телефона, подключенного к системе, SMS на номер 900 с текстом «Баланс NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера вашей карты. Вместо слова «баланс» можно использовать «остаток», причем писать эти слова можно как русскими так и латинскими буквами в любом регистре. Разделять слова в сообщении можно не только пробелом, но и знаками «#», «-», «.» Например, «Balance-0786».
7
Дождитесь ответного SMS, в котором будет указан остаток на счете вашей карты. Подробное руководство пользователя системы «Мобильный банк» вы можете найти на сайте Сбербанка России http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
8
Установите на свой мобильный телефон приложение «Мобильный банк» — это избавит вас от необходимости заучивать наизусть правильные SMS-запросы на номер 900. Проверять баланс карты и производить с ней другие операции вы сможете через интерфейс программы. Скачать приложение для телефонов с поддержкой JAVA и BlackBerry можно со страницы http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/ в разделе «Дополнительные возможности». Подробные инструкции по использованию мобильного приложения читайте здесь: http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/manual.pdf.
Видео по теме