Изначально Инстаграм не предназначался для коммерческого использования, но пользователи сами выбрали судьбу проекта, выкладывая продающий контент. Эта социальная сеть приносит блогерам не только звездную популярность, но и хороший доход. Конечно, для только что зарегистрированного пользователя завоевать призвание достаточно сложно, и некоторые из них рано опускают руки. Но, зная, как накрутить подписчиков в Инстаграме, можно сделать свой блог известным.
Постинг в Инстаграм
Пользователи «идут» в социальные сети не только для общения, но и для получения каких-либо знаний. Соответственно, чтобы читатели подписались на страницу, она должна содержать как можно больше интересного и познавательного материала. Кроме того, ранжирование профилей в Инстаграме зависит и от частоты размещения постов. Поэтому чтобы занять верхнюю часть ленты пользователей, нужно регулярно размещать обновления и оптимизировать их.
Очень важно грамотно подбирать фотографии, ведь задача блогера состоит в том, чтобы сделать профиль приятным для просмотра. Снимки должны быть легко воспринимаемы, качественны.
Для привлечения подписчиков очень важно использовать хэштеги, причем они должны быть правильно подобраны. Поиск нужных меток – непростая задача. Конечно, если человек продает какой-то товар, подобрать ключевые слова легко. А вот что делать тем, кто продвигает свой блог в качестве информационного канала? В этом случае можно обратиться за помощью к сервисам поиска релевантных ключевых слов. Но не стоит заваливать свои посты хэштеговым мусором, достаточно вписывать до 6 ключевых слов в каждый пост.
Фолловинг и лайкинг в Инстаграм
Фолловинг подразумевает под собой подписку на потенциальных клиентов. Подписчиков нужно выбирать из своей целевой аудитории. Допустим, человек ведет блог, связанный с развитием детей. В этом случае целесообразно подписываться на женщин, состоящих в группе мамочек. Также можно искать подписчиков по геолокации, хэштегам и через имеющихся клиентов.
В первое время лучше вручную подписываться на людей, причем делать это нужно аккуратно, плавно. Если блогер начнет сразу добавлять по несколько сотен человек в день, Инстаграм заблокирует профиль, расценив его как спам. Когда подписчиков станет более 1000, можно использовать специальные программы массового фолловинга, например, InstaPlus, Tooligram.
Для увеличения подписчиков можно использовать лайкинг. Эта функция зачастую применяется в целях маркетинга. Блогер лайкает фотографии людей, тем самым показывая, что ему интересны страницы. В ответ люди заходят на страницу блогера, читают посты и, если они им нравятся, подписываются на профиль.
Конкурсные проекты
Одним из самых популярных способов привлечения подписчиков являются конкурсы, организовывать которые не так уж сложно. Суть этого метода заключается в том, что блогер дает клиентам шанс получить подарок или скидку за то, что они расскажут о блоге своим друзьям. В сети появилось много хитрых пользователей, которые специально создают страницы для участия в конкурсах. Поэтому очень важно прописывать в условиях то, чтобы страница участника была не фейковой.
Конкурс может быть проведен в виде репоста, комментирования, лайкинга и выгрузки фотографии с заданным хэштегом. Каждый вид имеет как плюсы, так и минусы. Например, конкурс с репостом подразумевает сложные условия для подписчиков, ведь для участия людям придется скачивать специальное приложение для создания репостов. Однако такой конкурс всегда охватывает большую аудиторию.
Таргетированная реклама
Таргетинг в Инстаграме – это официальный способ привлечения подписчиков посредством новостной ленты. Но чтобы этот вид продвижения аккаунта работал, нужно правильно его настроить. К тому же следует знать, что таргетинг подходит не всем, например, компаниям, реализующим серьезные и сложные товары, лучше не использовать данный способ привлечения клиентов.
Главное преимущество таргетированной рекламы состоит в том, что блогер может сам выбирать свою аудиторию, то есть новостное объявление будет показываться тем читателям, которые соответствуют заданным критериям.
Цена на данную рекламу варьируется в зависимости от целевой аудитории, например, если в настройках указать, чтобы пост демонстрировался среди подростков, стоимость рекламы будет низкой. Кроме того, очень удобен это метод продвижения профиля тем, что бюджет таргетинга выбирает сам блогер.
Реклама у блогеров в Инстаграм
В социальных сетях люди склонны доверять популярным блогерам, поэтому можно продвигать свою страницу через них. В сети существуют свои лидеры, которые за деньги с удовольствием дадут рекламу мелкого блогу. Сотрудничать с известными персонами можно с помощью бирж и напрямую. Стоимость услуг зависит от рейтинга блогера и его совести.
Немаленькую роль играет посыл рекламного поста, ведь от этого зависит, придут ли новые подписчики. Лучше самостоятельно составить текст, или, в крайнем случае, прописать пункты, которые должны быть в рекламном ролике.
За последнее время появилось достаточно большое количество сервисов, позволяющих накрутить подписчиков за минимальную плату. Подобная искусственная накрутка может закончиться блокировкой профиля! И помните, что огромное количество подписчиков бесполезны, если они не активны. Пытайтесь не столько увеличить их количество, сколько разговорить их.