Инструкция
1
Составляйте код письма самостоятельно. Откажитесь от использования различных визуальных редакторов, поскольку большинство из них вставляет дополнительные служебные строки, которые могут вызвать у адресата проблемы при просмотре письма. Если же работать в редакторе для вас привычнее и удобнее, удалите лишний код после завершения составления HTML сообщения.
2
Следите за шириной своего письма. Она должна составлять не более шестисот пикселей, чтобы почтовый клиент корректно отображал сообщение, а у адресата не возникало необходимости постоянно использовать горизонтальную полосу прокрутки, которая нравится далеко не всем. Помните, что область просмотра сообщения занимает лишь часть окна большинства почтовых клиентов.
3
Избегайте фоновых изображений. Они могут затруднить чтение текста письма, и адресат скорее удалит ваше послание, чем станет присматриваться к каждому слову. Даже однотонный фон без ярких узоров может сливаться с цветом шрифта и делать текст нечитабельным.
4
Используйте внешние ссылки для отображения картинок в сообщении. Не перегружайте HTML письмо тяжелыми, съедающими много трафика изображениями, лучше выкладывайте их на какой-либо хостинг. Убедитесь, что картинки не будут удалены с внешнего хранилища слишком быстро, чтобы ваше письмо можно было прочесть позже в его первоначальном виде.
5
Проверьте окончательную версию вашего письма в нескольких разных почтовых клиентах. Это поможет избежать мелких недочетов, способных испортить впечатление от всего HTML сообщения. Также просмотрите письмо на сайтах популярных почтовых служб, таких как Mail.ru и Google Mail.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь изложить всю важную информацию в самом начале письма, чтобы сразу привлечь внимание адресата. Так он с большей вероятностью прочтет ваше послание до конца, желая узнать обо всех подробностях сообщения.