Инструкция
1
Продумайте место и время праздника. Если участников мероприятия много, то лучше всего снять подходящее помещение. Составьте меню закусок и напитков.
2
Если коллектив в основном молодежный, то можно устроить активный отдых. В качестве места проведения подойдут: боулинг, каток, роллердром, картинг. В этом случае даже не придется особо продумывать программу, ее предполагает само выбранное место.
3
Для солидного коллектива лучше выбрать классический застольный вариант и продумать развлекательные мероприятия.
4
Составьте план размещения гостей праздника. Сделайте таблички с именами и фамилиями и поставьте их на соответствующих местах. При этом постарайтесь посадить вместе людей из разных отделов, чтобы у них была возможность пообщаться и получше узнать друг друга в неофициальной обстановке.
5
Позаботьтесь о выборе музыки. Если вы приглашаете музыкантов или диджея, обговорите с ними желаемое музыкальное сопровождение. Понятно, что не получится учесть музыкальные вкусы каждого человека, поэтому в выборе руководствуйтесь возрастной категорией сотрудников и популярными современными песнями.
6
Напишите сценарий. Он должен включать в себя различные конкурсы, вручение призов и поощрительных подарков. От качества и интересности проводимых конкурсов во многом зависит атмосфера праздника.
7
Проведите конкурс под названием «Взгляд в будущее». Для этого разделите всех участников корпоратива на три команды. Их заданием будет за определенное время изобразить на рисунке вашу компанию через десять, пятьдесят и сто лет. В качестве судей пусть выступит руководство.
8
Разыграйте лотерею. Для этого заранее подготовьте небольшие бумажки с номерами и емкость, куда они будут помещаться. Пусть каждый сотрудник вытащит по такой бумажке. В конце празднования определите выигрышные номера. Подарки могут быть значимыми, а могут быть шуточными и сопровождаться веселыми прибаутками.
9
Дайте слово директору. Пусть он проведет небольшую викторину на знание собственной компании. Вопросы могут быть самыми разными: от года основания, до количества отделов и сотрудников.
10
Устройте конкурс красоты среди женщин. Но при этом постарайтесь никого не обидеть и придумать титул для каждой. Например, если у вас работают дамы в возрасте, то им можно дать титул «Мисс мудрость», «Мисс незаменимый опыт» и так далее. Титуловать женщин должны, конечно же, мужчины.
11
Пригласите нескольких участников и загадайте им имена сотрудников. После чего они должны будут изобразить их портреты. Побеждает тот, чью работу разгадают быстрее. Если у вас коллектив художников, то усложните задачу – пусть рисуют с завязанными глазами.
12
Предусмотрите время для танцев. Не превращайте корпоратив в только лишь конкурсную программу. У гостей должна быть возможность спокойно пообщаться друг с другом и потанцевать.
Видео по теме
Источники:
- где весело провести корпоратив