Инструкция
1
Наружная реклама воздействует на человека быстро – она попадает в поле его зрения не несколько секунд, а значит, ее содержание должно быть неожиданным и лаконичным. В противном случае, человек не обратит внимания на пространную и непонятную информацию, и пройдет мимо.
2
Создавая плакат для наружной рекламы, не вставляйте в него слишком много текста. В таком плакате должно быть всего несколько слов, но эти слова должны моментально привлекать к себе внимание.
3
Дизайн плаката должен быть одновременно броским и простым, как и содержание. Ключевое правило, которого вы должны придерживаться в создании плаката – это лаконичность. Лаконичным в плакате должно быть все: текстовая составляющая, изображения, картинки, фотографии – одним словом, все содержимое рекламы.
4
Не используйте много мелких деталей и фрагментов. Делайте изображение максимально четким и крупным. Никто не будет разглядывать мелкие элементы плаката, проходя мимо него.
5
Подумайте, что является самым главным из того, что вы хотите передать своим плакатом. Именно это должно быть на нем изображено – включайте в плакат только ключевые моменты, избегая мусора и лишних данных. Сфокусируйте внимание на главном.
6
В рекламном плакате обязательно должен присутствовать слоган, краткий и заметный; визуальный образ, также отвечающий правилу лаконичности и яркости; а также узнаваемый логотип и изображение рекламируемого продукта или услуги. Чем больше будет визуальная составляющая плаката – тем больше внимания он привлечет.
7
Красочная фотография чаще будет заставлять людей смотреть на себя, нежели простой текст, пусть даже крупный и четкий. Уделяйте максимум внимания атмосфере, настроению и силе вашего визуального образа. Этот образ должен быть стильным, необычным, элегантным, и в то же время очень простым.
8
Используйте неожиданные приемы, которые привлекут внимание зрителя – повторы, оригинальную перспективу, фигуры в движении, непривычные комбинации предметов, игру с масштабами, коллаж, игру с цветами и их сочетаниями, и так далее.
9
Слоган должен органично вписываться в визуальный ряд плаката. Он должен подчеркивать изображение, а изображение в свою очередь должно подчеркивать слоган. Используйте фирменные цвета и читаемые шрифты для слогана, не переусердствуйте в количестве слов, используйте максимально краткие и четкие формулировки.
10
Цвета плаката делайте максимально насыщенными – в условиях наружной рекламы любые цвета кажутся бледнее, чем они есть на самом деле. Не бойтесь делать плакат ярким и контрастным.
11
И наконец, помните – вся работа над плакатом должна сводиться к общей идее - оригинально и эффективно донести людям ту или иную рекламу.