Укоренившееся мнение о том, что сервис Youtube платит за каждую 1000 просмотров, ошибочно. Для начала монетизации размещенного видеоконтента необходимо правильно и последовательно настроить свой канал на коммерческую составляющую. Многие популярные ролики, набравшие сотни тысяч просмотров, не были подключены к партнерской программе Google Adsense, по этой причине их авторы не получили никакой финансовой выгоды, довольствуясь только народной любовью.
Основной заработок видеоблоггеров приходится на так называемые партнерские программы. Данные медиа сервисы платят только за клики по блокам рекламы, которая либо появляется при просмотре самого видео, либо представлена в виде ссылки под роликом. Если собрать статистику воедино, из 1000 пользователей по рекламе кликнут 5-6 человек, а станут клиентами предложенного сервиса лишь единицы.
Стоимость перехода на сайт индивидуальна у каждой отдельно взятой партнерской программы. Она зависит от популярности самого канала, числа постоянных подписчиков, тематики размещенного контента и активности пользователя, перешедшего по рекламной ссылке. Как правило, финансовая направленность видеоконтента имеет гораздо большие показатели по монетизации, нежели у Youtube каналов с развлекательным уклоном. Хотя просмотров у юмористических клипов больше в разы, невозможность определить целевую аудиторию делает их непривлекательными для коммерческого сотрудничества.
В среднем, партнерские сервисы предлагают оплату за переход по рекламной ссылке от нескольких центов до 3 долларов. Небольшое колличество зрителей, посещающих сайт парнера, обусловлено не только их желанием, но и установленным в браузере расширением, которое блокирует любую всплывающую рекламу. Заработок в 1-10 долларов с 1000 просмотров можно считать основным показателем монетизации Youtube.
- Сколько платят за 1000 просмотров на YouTube? За что Ютуб